Мне 17 лет и я занимаюсь любительским футболом с 7 лет , есть ли шансы пойти в...
Ещё с детства любил футбол, некоторое время как проявлялась возможность тренировался в коробке у дворового тренера. Его тренировки такие: летом - футбол, зимой - хоккей.( В общем с выносливостью и дыхалкой проблем не было) В 14 лет приехал по своему желанию в первый клуб областного класса, тренер посмотрев сказал что у меня есть задатки и взял меня после просмотров. Но после уехал в отпуск на пару месяцев, не отвечал, у него была основная команда, поэтому я был на второстепенном месте и с родителями приняли решение уйти оттуда. Дальше я инициативу не проявлял и забыл про профессиональный футбол о котором в моментах представлял себя в нём. Годы прошли..Каждое лето выходил во двор на футбол и тренировал удар, с кем я играю и куда не прийду во дворах все говорят что у меня мощный и точный удар, а также хорошие хорошие передачи. Стоит ли продолжать пробовать пробиваться в профессионалый футбол?( Желание огромное, ведь футбол для меня это как катана для самурая.. мечта выступать за сборную какой-нибудь страны горит , но я понимаю что шансы практически нулевые даже если ты хорошо держишь мяч) Но если я начну заниматься им и уделять практически все время, то на заработок и карьеру у меня не будет времени . Под карьерой я имею ввиду мою кагбы будущую профессию, но время ещё есть куда поступать. Ещё с 8 класса родители предложили идти в МЧС , я согласился, так как отец там работает, но желание начало угасать после 10 класса. Сейчас же осталось немного времени до экзаменов и я по прежнему сдаю предметы на МЧС . Ps. Другие профессии с данными предметами я даже не хочу рассматривать. Как выйти из положения?как бы вы поступили ? Есть ли шансы? Спасибо заранее.
В наш футбол забудь -от нашего там уже ничего нет
Бро, шансы есть всегда. У тебя есть 2 ноги и 2 руки, действуй