Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему начальник не уважает активнного человека ?

IIl'ya Tatievskiy Просветленный (40477), закрыт 11 лет назад
Пришёл к начальнику с своей рацухой , а он не хочу я слушать , и смотреть тем более ..
Может думает , для толанта , на производстве нет места ?
Лучший ответ
maistatiana Профи (650) 11 лет назад
из за страха что " активный человек " может занять его место
IIl'ya TatievskiyПросветленный (40477) 11 лет назад
В..лесу..где..правит..лев..
Там..ставят ..знак...
зверюшкам..стоп..твердят..
Пусть...знают..место..где..они..хотят..
Остальные ответы
gracia Мастер (1661) 11 лет назад
Активность, так как и начальники, тоже бывает разная.
интер Мастер (1746) 11 лет назад
место есть - нет денег
Экс - министр Просветленный (24149) 11 лет назад
Если вы пишете тОлант, и я не стал бы слушать ваши "рацухи"...
лида орлова Мудрец (12386) 11 лет назад
Боится, что активный человек его подвинет
romanuh Ученик (140) 11 лет назад
может не любит сильно умных людей.
~ LADA~ Просветленный (32387) 11 лет назад
У каждого человека свой уровень разума, на этом уровне и следует общаться. Глупому не дано подняться выше, значит, умный должен спуститься ниже. Попробуйте объяснить начальнику его прямую выгоду от вашего рацпредложения.
Анна Белоконова Ученик (163) 11 лет назад
Возможно, он ему завидует и боится конкуренции. Это на подсознательном уровне. Он сам не понимает этого.
оля оля Профи (875) 11 лет назад
Боиться потерять своё место, что вы заменете его. Или может не очень компетентен и не понял, что вы ему предлагаете
Andrey Maximov Мастер (1443) 11 лет назад
Может он просто не в настроении и вы зашли "не в то время". Из вашего вопроса так выходит. Может быть он очень даже уважает вас
Eugene Egorov Знаток (378) 11 лет назад
так сразу и не скажешь. Вопрос мог бы быть ясен только хотя бы при известных обстоятельствах дела: что и зачем вы предложили.
А за активность только говорят, что наказывают, в реальности активность помогает и организации и карьеристу.
galina simonovig Гуру (4650) 11 лет назад
Если будете только застенчиво стучаться, ничего не получится. Открывайте дверь пинком, т. к руки заняты коньяком и закуской. Все ваши рац. предложения пройдут. Такова наша русская натура начальствующего состава, если предприятие не его собственность. Удачи. Дерзайте.
Алиса Серебряная Мыслитель (5431) 11 лет назад
Над всяким начальником, есть другой начальник, а твой боится, что тот, кто ввыше, заметит тебя и поменяет вас местами
Солнышко Просветленный (36111) 11 лет назад
Сильно держится за нач. кресло и бережет свою ж..., а в тебе видит конкурента. Знакомая история.