Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девочки, 8 минут - это много или мало? Хотя, мальчики тоже присоединяйтесь к обсуждению... если хотите :)

Анчутка Мудрец (16342), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А вот мальчики-то не очень и высказываются....Ладно, читайте молча!!!!Мотайте на ус!!!!:))))))))))))))))
Лучший ответ
Соколов Андрей Гений (84596) 11 лет назад
Добрый вечер, Аннушка!:)) Для Атоса - это слишком много, а для графа ДеЛяФер - слишком мало!:)))) Уверен, что это зависит от физического состояния, желания обоих половинок. А потом, за 8 минут можно столько и такое сделать, что будешь помнить всю жизнь, а можно и за час ни черта особенного не сотворить, так, в обычном варианте. Главное - не время, а качество, и сколько на него уйдёт времени-уже не важно!:))
Остальные ответы
Fadams Мыслитель (6065) 11 лет назад
макияж успеешь сделать
Наталия Кильдеева Мыслитель (8883) 11 лет назад
нормально)))) ) у некоторых наверное и того меньше бывает, а у кого и по часу))))))))))))))))))))))))
Елена Андреевна Мудрец (15434) 11 лет назад
простите, 8 минут чего? секса? ну вообще он длится дольше :))
Алёна Валевко Мастер (1384) 11 лет назад
очень-очень мало)))) )
30 нормально
лучше больше
хотя если тебе 8 хватает... хмммм
Шерстяная кошкаПросветленный (40899) 11 лет назад
30? Это ж с ума сойти можно...
Flora Grow Мастер (2188) 11 лет назад
смотря для чего 8 минут.
...если это то, о чём я подумала.... то хотелось бы больше ))))
Элла Мастер (2332) 11 лет назад
На три минуты больше, чем пять минут.
Dari Мудрец (11264) 11 лет назад
Достатчно... если знать куда и зачем и для чего
Иван Крапчетов Мыслитель (5143) 11 лет назад
Смотря для чего.
Если в туалет сходить то много, а если краситься (как обычно, вы девочки любите делать) то мало.
Палыч Мудрец (13246) 11 лет назад
8 - маловато для девушки. Надо чеще тренироваться !
Иван Иваноы Оракул (78408) 11 лет назад
Это 480 секунд! сигарету можно выкурить!))
Вишенка Мастер (1579) 11 лет назад
8 минут- это ненормально! Лучше вообще нисколько! ;))
ева ааа Мыслитель (9837) 11 лет назад
это кто так поиздевался?
Скиф Мудрец (12304) 11 лет назад
Забавно, а говорят что мужчины помешаны на сексе ))
Время вообще довольно условное понятие и величина.
Василиса Мудрец (14154) 11 лет назад
Вполне хватит, чтоб изменить жизнь.
Лисичка-Сестричка Просветленный (49037) 11 лет назад
Вот интересно для чего? Иногда этого слишком мало, а иногда, наоборот, -нескончаемо долго! Смотря ведь, что в эти 8 минут происходит...
Пелагея Оракул (53733) 11 лет назад
Смотря о чем речь. Снять сапоги и одеть комнатные туфли.. . много. А для всего остального, каждая использует столько времени сколько ей необходимо.
Одна такая Мудрец (13895) 11 лет назад
8 минут любого трудоемкого, неприятного процесса - это много. Любого приятного- безумно мало!
safiya shafi Мудрец (16918) 11 лет назад
Ну лично для меня это мало!!!