Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите ответить на вопросы по географии... (Смотри внутри)

R1SK Ученик (55), закрыт 11 лет назад
1. Чему равна температура воздуха на вершине горы высотой 1500 м, если у её подножия она составляетт +20 градусов? На какой высоте температура воздуха будет +14 градусов?
2. Определите среднюю суточную температуру и суточную амплитуду температуры по таким данным: в 7ч - -3 градуов (Минус три), в 13ч - +5 градусов, в 19ч - -1градус(минус один)?
3. Чему равно атмосферное давление на вершине холма высотой 210 м, если у его подножия оно составляет 758мм?
4. Сколько водяного пара может содержаться в 2 квадратных метрах воздуха при температуре +10 градусов? Сколько водяного пара нужно добавить для насыщения этого воздуха при увеличении температуры до +20 градусов?
5. Определите относительную влажность воздуха, если при температуре +30 градусов в нём содержится 3 г водяного пара?
6. Почему на острове Велекобритания выпадает много осадков?
7. Назовите причины изменения погоды.
8. Докажите, что все элементы погоды взаимосвязаны.
9. Слово "Климат" переводится как "НАКЛОН". От наклона чего зависит климат?
10. Когда на параллели 66.5 градусов северной широты (с. ш.) бывает А) полярный день; Б) полярная ночь? Как называется эта параллель?
11. В каких поясах освещенности распаложена: А) Евразия; Б) Австралия; В) Южная Америка; Г) Антарктида?
12.Какие типы климата вам известны? Чем они отличаются друг от друга?

Всем кто откликнулся на мой вопрос, огромное спасибо!!!
Лучший ответ
Marina Re Мыслитель (7179) 11 лет назад
12) Экваториальный климат, Экваториальный климат, Умеренный морской климат
Умеренно-континентальный климат, Арктический климат, Антарктический климат.
Также в климатологии используются следующие понятия, связанные с характеристикой климата:

Континентальный климат
Морской климат
Высокогорный климат
Аридный климат
Гумидный климат
Нивальный климат
Солярный климат
Муссонный климат
Пассатный климат

7) Обычные погодные явления на Земле - это ветер, облака, атмосферные осадки (дождь, снег и т. д.) , туманы, грозы, пыльные бури и метели. Более редкие явления включают в себя стихийные бедствия, такие как торнадо и ураганы. Почти все погодные явления происходят в тропосфере (нижняя часть атмосферы) .

Различия в физических свойствах воздушных масс возникают из-за изменения угла падения солнечных лучей в зависимости от широты и удаленности региона от океанов. Большое различие температур между арктическим и тропическим воздухом является причиной наличия высотных струйных течений. Барические образования в средних широтах, такие как внетропические циклоны, образуются при развитии волн в зоне высотного струйного течения. Поскольку ось Земли наклонена относительно плоскости её орбиты, угол падения солнечных лучей зависит от времени года. В среднем ежегодная температура на поверхности Земли изменяется в пределах ±40 °C. В течение сотен тысяч лет изменение орбиты Земли влияет на количество и распределение солнечной энергии на планете, определяя долгосрочный климат.

Различие температур на поверхности в свою очередь вызывает разность в поле атмосферного давления. Горячая поверхность нагревает находящийся над ней воздух, расширяет его, понижая давление и плотность воздуха. Полученный горизонтальный градиент давления ускоряет воздух в сторону низкого давления, создавая ветер. А вследствие работы эффекта Кориолиса при вращении Земли происходит закручивание потока. Примером простой погодной системы являются прибрежные бризы, а сложной - ячейка Хадлея.

Остальные ответы
Ксюша Ясырова Профи (515) 11 лет назад
9.Слово «климат» происходит от греческого «клима» , что означает наклон. Климат действительно зависит от наклона солнечных лучей над поверхностью Земли. Отвесно падают они на экваторе, где жара стоит круглый год и очень полого — на полюсах. Между двумя крайностями — все разнообразие климатов. Отвесные лучи несут с собой больше энергии, чем косые, сильнее нагревают поверхность Земли, которая передает тепло воздуху.