Стоит ли бросать вуз?
Когда поступала в вуз я имела очень приблизительное представление о том,с чем связана будущая специальность, сейчас учусь на 3 курсе и понимаю, что это не просто не мое - мне противно 98% учебной программы, на мой взгляд для девушки вообще неприемлемо изучать электрические машины и тому подобные вещи.
Хочется бросить вуз и бежать куда глаза глядят, но...
1) родные не поимут
2) учиться осталось 3 семестра
вроде бы все за то чтобы закончить этот кошмарный вуз и если надо - поступить на вторую вышку, но...
1) за еще 2 года в родном городе (Омске) я просто либо шизонусь, либо околею - не переношу местную погоду просто до истерики
2) ещё 2 года жить с мамой - тоже катастрофа: безусловно, я люблю и уважаю ее, но она из тех людей, которые не терпят чужого мнения и постоянно находиться с ней в одном доме - серьезное испытание для психики (даже не знаю как по другому сказать).
я прекрасно осознаю, что хочу не просто сменить специальность, но и уехать в другой город, но не знаю что делать - бросать вуз или нет.
уже несколько месяцев мучась этой проблемой, периодически склоняясь то к одному, то к другому мнению, то готовясь к поступлению, то решив что лучше через три года поступлю на вторую вышку и это будет уже осознанным выбором, а до того годик поработаю по первой специальности, то думаю что надо сейчас бросить вуз, поступить в гуманитарный и потом на вторую вышку на эконом.
просто ужасно запуталась, на ваш взгляд, что правильнее?
относительно мамы: я не посвящаю ее в свою личную жизнь, она не делает ограничений, просто мама-мечта с точки зрения многих знакомых, но ее требовательность меня с ума сведет
в смысле требовательность на бытовом уровне
перевестись в данный момент на интересующую меня специальность я не могу - все 3 года были только технические предметы, а для перевода разница учебных планов не может быть больше 25% при том что срок обучения увеличивается не более чем на 1 год
Поступай так, чтобы потом не пожалеть !