Top.Mail.Ru
Ответы

Мысли после первого убийства на поле боя

Что вы думаете будет чувствовать военный при своём первом убийстве на поле боя?

Вот я задумался над этим вопросом ,и честно ,смотря на наше поколение в плане проявления их инциативы ,допустим к наукам у меня появляется грусть на душе ,но так ,как они начали относиться к жизни,меня даже радует. Такое чувство ,будто современный юный человек после совершения своего убийства будет даже рад этому ,чтоли.. И честно ,это поражает,конечно в хорошем ключе. Такие люди строят своё жизненное мировозрение на кровавых ситуациях ,когда люди их возраста буквально сами себя калечат,и видимо,благодаря непосредственно этому они так легко относятся к смертям,видимо,что зная наших подростков и юнцов вызывает лишь польщение. Прошла походу эпоха сострадания. Честно ,это радует ,когда у военного,темболее в раннем возрасте кроме долга перед страной абсолютно ничего.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мудрец
21ч

Живите своею жизнью

Аватар пользователя
Гуру
21ч

Тоже что и другое поколение. О своей душе заботьтесь

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
13ч

Что ЛИЧНО ТЕБЕ мешает записаться на СВО добровольцем и УЗНАТЬ ТОЧНЫЙ ОТВЕТ?!!

Аватар пользователя
Просветленный
11ч
Изменено

Вы не правильно видите суть. Любой анализ должен быть критическим, должны учитываться все составляющие вопроса, все условия, в которых происходит исследуемый процесс.

Идеологическая составляющая. Когда боец видит перед собой врага, чётко осознавая для себя, что перед ним враг, враг желающий всякого максимально нехорошего для всего, что дорого бойцу, то уничтожение противника осознаётся, как уничтожение угрозы. И радости тут нет, есть чувство выполненного долга. А если боец видит перед собой человека, которого не ассоциирует с врагом, особенно безоружного, но всё равно уничтожает, то потом будут муки совести. Хороший пример - расстрел, когда десять человек производят выстрел в безоружного, а то ещё и связанного безоружного. Почему их десять, пять, пятнадцать, а не один? Это специально, чтобы уменьшить психологическую травму каждого в отдельности из расстрельной команды - человек так устроен, когда что-то делается вместе, то и личная психологическая ответственность от действия распространяется на всю команду, снижая давление на каждого отдельного.

Профессиональная составляющая. Есть одиночки, которые уничтожают противника, работая я одиночку или вдвоём. Для них это работа, к которой они относятся как к работе, как столяр не жалеет дерева, из которого делает деталь. Это, к примеру, снайпер-разведчик, задача которого выбивать офицера, наиболее рьяного бойца противника, зажигающего своим примеров других противников, уничтожение расчёта повышенной опасности вооружения (прислугу арторудия, миномёта и т.п.). У него нет радости, у него, как и у столяра, вытачавшего сложную деталь, чувство удовлетворения результатами своей работы. И готовят к этому долго. Готовят не только точно бить в цель, но и относится к этому как к работе, к высокопрофессиональной работе, а это высокопрофессиональная работа, по сути - работа артиллериста-одиночки.

А есть ещё такой фактор, как обесчеловеченивае противника. В пример приведу слабо обнародованную практику, которые немцы использовали на Восточном фронте во время 1-й Мировой. Немецкие офицеры, чтобы обесчеловечить русского солдата, русского офицера перед своими солдатами, для этого немецкие офицеры сначала сами глумились над трупами русских военнослужащих, а потом втягивали в это своих солдат. Далее глумились уже нал живыми пленными. Немецкий солдат в результате переставал воспринимать русского солдат и офицера как человека. Русских пленных офицеров резали на ремни для чего? Чтобы немецкий солдат перестал воспринимать его и как офицера (в Германии офицер всегда было - святое, вне зависимости от государства) и как человека, такой солдат готов уже на всё, самое страшное он прошёл, через античеловеческие психологические подготовки.