Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое желтое тело?

Аннушка Профи (524), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
vitalie Мастер (1243) 14 лет назад
предмет желтого цвета...
Остальные ответы
Фифа Гуру (3093) 14 лет назад
Неудачный тональный крем?
Солнечный Зайчик Профи (625) 14 лет назад
Больной Гепатитом или лицо азиатской национальности
Tatiana Мастер (1020) 14 лет назад
что то связанное с беременностью, должно оно образовываться в первые месяцы, может это будущая плацента, которая формируется к 16 неделе. Ох, давно это было.... Во! ! НАШЛА
Желтое тело — транзиторная (непостоянная) эндокринная железа, которая функционирует в течение 14 дней независимо от продолжительности менструального цикла. Время функционирования желтого тела называется лютеиновая фаза. Желтое тело образуется в яичнике на месте яйцеклетки после ее выхода из фолликула в результате овуляции. Процесс образования желтого тела происходит под влиянием лютеинизирующего гормона (ЛГ) . Желтое тело продуцирует женский половой гормон прогестерон, отвечающий за прогрессирование беременности. При отсутствии беременности желтое тело подвергается регрессии (обратному развитию) .

Эльф kuzja Профи (992) 14 лет назад
Если ты побывала у генеколога и он тебе о нем сказал, не волнуйся лечится легко, отправляй своего чела почаще в ванну.
Лёка Ученик (248) 14 лет назад
Оно возникает при оплодотворении
Пользователь удален Мудрец (15315) 14 лет назад
это слой на стенках матки, который образуется каждый месяц. Если наступает беременость то к жёлтому телу крепится оплодотворенная яйцеклетка, если не наступает, то оно отслаивается и покидает матку во время менструации. спазмы во время критических дней как раз и отторгают это самое желтое тело
Prettydoctor Мастер (2396) 14 лет назад
То, что образуется после выхода яйцеклетки из фолликула яичника... Гормонально актовно...
Людмила Гуру (3190) 14 лет назад
Если мне не изменяет память, то желтые тело возможно остаются после неудачного аботра, что может вызвать рак....:((( я помню только этот факт....одна знакомая умерла от этого в 30 лет.
Людмила, 90-60-90 Мыслитель (7308) 14 лет назад
Макунья дала тебе верный ответ
Ольга Гуру (3429) 14 лет назад
Дорогая Анна!
Желтое тело -это железа внутренней секреции, формирующаяся в яичнике из клеток зернистого слоя фолликула после овуляции, выделяет прогестерон.
Образование желтого тела происходит под влиянием гормонов передней доли гипофиза.
Развитие желтого тела происходит в яичнике на месте фолликула после разрыва его стенки (на 12-16 день менструального цикла) и выпадения яйцеклетки (овуляции). Образование этой железы происходит под влиянием гормонов передней доли гипофиза.
Если наступает оплодотворение, железа сильно разрастается и сохраняется в течение первого периода беременности, выделяя необходимый для сохранения и развития беременности гормон прогестерон, который препятствует выходу других яйцеклеток в течение данного цикла и стимулирует рост эндометрия – внутренней оболочки матки. Если оплодотворение не произошло, железа через 1-2 недели после овуляции претерпевает обратное развитие
Источник: врач