

Обязательно ли после ремонта движка менять масло через пару тысяч пробега,для чего это?
Не ужели из-за этого может увеличится расход масла
Вопрос хороший - действительно, ведь фильтр всё равно очищает масло от остатков металлических примесей в процессе приработки новых деталей - но вот забор масла происходит не с самого дна поддона - поэтому "стружка" может остаться - и при движении по неровной дороге может подняться со дна, и забить приёмную сетку масляного насоса - попасть под редукционный клапан, шестерни насоса - так что лучше заменить масло через 1000 км после "капиталки" - промывочным маслом промыть (желательно использовать новый масляный фильтр - только для промывки) - и залить новое масло, установить новый масляный фильтр! Масло использовать лучше фирмы "ШЕЛЛ" - приобретать на фирменных заправочных, требовать сертификат качества! Ни в коем случае не покупайте вот этой марки ...

....иначе будет вот что ...

Желательно, так как при обкатке двигателя образуется металлическая стружка.
Обезательно залит новое!!!!
Обязательно через 500 км, что бы удалить всю грязь после ремонта, а без этого не бывает, даже при аккуратной переборке двигателя.
К выше сказанному могу еще добавить что после ремонта заливают чаще не дорогое и не очень хорошее масло потому как его всеравно через 1.5-2 тысячи на выброс. При замене обрати внимание на сливную пробку, увидиш склько там гадости.