Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Блин ну почему мы парни такие сволочи?

Дмитрий Дубатов Профи (693), закрыт 14 лет назад
мне личьно надоело издеватся над девушками!! ! Девушки простите нас!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (21885) 14 лет назад
потому, что изо всех сил стараетесь сволочами быть. и не слушаете, когда вас о чём-то просят, а только упрямитесь и делаете с точностью до наоборот.
Остальные ответы
Kosareva Anastasia Мастер (1027) 14 лет назад
сама не знаю ну ладн прощаю....
Lyubov Zheleznova (Гера) Мудрец (19809) 14 лет назад
Прощаем! Главное, чтобы они не стали над тобой издеваться, Больно!
waffen71 Мыслитель (5731) 14 лет назад
Вы пожалуйста себя со всеми не ассоциируйте,не надо.
Барановская Просветленный (22325) 14 лет назад
Да запросто! Мы не далеко от вас ушли.
СЕНТЯБРИНА Профи (893) 14 лет назад
Да нет, ничего-ничего!! Девушки тоже не подарки!!! Простите нас тоже!!!
liebenebesa Мастер (1172) 14 лет назад
Спасибо за извинения, так приятно... И вы простите за издевательства, за ваши слезы и за все
P.S. и все друг друга простили и полюбили
saintninja Мастер (2407) 14 лет назад
Есть суровый закон. Женщина, чтобы не надоесть мужчине меняет наряды. А мужчина, чтобы не надоесть женщине меняет... женщин.
()ля* Мудрец (14934) 14 лет назад
ОЙ это ж исповедь....да простим мы вас простим в любом случае!!!!
Ирочка Конфеточка Мастер (1255) 14 лет назад
посмотрим на сколько тебя хватит!
buzy Гуру (4588) 14 лет назад
ну,мне не за что тебя прощать!
Ангелок Мыслитель (5820) 14 лет назад
ох как приятно слушать это)))
Источник: ну и вы нас если чё))
Пользователь удален Мастер (1761) 14 лет назад
просто если вы перестанете,мы тож это сделаем,хотя я такой не была,просто с такими пафосными не общалася,а сразу обламывала)
*_LUNA_* Мастер (1826) 14 лет назад
Извинения принимаются.
ontasha Гуру (4209) 14 лет назад
Спасибо за признание:)
Слава Гуру (3066) 14 лет назад
Может ты маньяк, а не сволочь? ))
butterfly Мастер (1936) 14 лет назад
прощаю тебя, Сволочь!
nika nika Профи (675) 14 лет назад
Это у вас нужно спросить, почему вы сволочи? Проси прощения только за себя. Многие так и продолжают издеваться....
Sweet_Angel Гуру (3308) 14 лет назад
прощаю))))сволочи не все)но есть индивидумы