Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чего больше всего боится мужчина, заводя новую женщину?

Леся Украинка Оракул (57272), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Klaudi Просветленный (27226) 15 лет назад
Повторения предыдущего сценария!
Остальные ответы
Тёма Мастер (2389) 15 лет назад
что она будет хуже старой
Еl OLga Мастер (1204) 15 лет назад
Что будет хуже, чем с предыдущей. Боится снова ошибиться и разочароваться ...
Мангуста Профи (981) 15 лет назад
Пока заводит - ничего не бится. Это он помом бояться начинает :)
Tash Мастер (1981) 15 лет назад
повторения прошлых отношений, наверное
Anatoliy Nikolenko Гуру (4631) 15 лет назад
Что об этом узнает прежняя
Пользователь удален Просветленный (35574) 15 лет назад
Чтоб она не была энергетическим вампиром
Пользователь удален Мыслитель (6960) 15 лет назад
Что она узнает, за что его бросила прежняя...:))
Яздундокта Мыслитель (6715) 15 лет назад
Что завод может быстро кончится...
olga fesuk Мастер (1607) 15 лет назад
Что она станет последней.
Йж Мудрец (15177) 15 лет назад
Что со временем тоже расслабится, перестанет красится и станет стервой:-))
Fofic Гуру (3549) 15 лет назад
Натурального обмена - бартера.
Состояние - на ветвистые рога
Пользователь удален Мастер (1167) 15 лет назад
Ты же умница, зачем тебе об этом знать?
Влюбленная в звезды Гуру (4833) 15 лет назад
что на этот раз она в нем разочаруется и найдет себе нового мужика
Лешик Ученик (144) 15 лет назад
Заводят собаку, а значет что-б не пакастила и не гадила.
Ice Просветленный (22641) 15 лет назад
сначала боится, что откажет, а потом - что она будет цепляться за него))))