Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое олицетворение?

Ученик (142), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Олицетворение - это когда неживому предмету придают качества, способности, черты живого предмета.

Олицетворение – это один из тропов, стилистическая фигура, которая описывает свойства предмета или явления путем сравнения его с живым существом. Предмет или явление получают несвойственные им ранее черты по принципу сходства, «оживают» . Например, «дождь идет» или «буря ревела» .

Остальные ответы
Изображение неодушевлённых предметов как одушевлённых, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи, способностью мыслить и чувствовать.
О чём ты воешь, ветр ночной,
О чём так сетуешь безумно?
Ф. И. Тютчев.
Олицетворение – один из приемов художественного изображения, состоящий в том, что животные, неодушевленные предметы, явления природы наделяются человеческими способностями и свойствами: даром речи, чувствами и мыслями.

Олицетворение – один из постоянных приемов изображения в сказках, баснях, народных заговорах.

Олицетворение как художественный троп – оборот, состоящий в перенесении свойства человека на неодушевленные предметы и отвлеченные понятия, часто применяется в поэтической речи. Например, у А. С. Пушкина:
Олицетворение-это яркое художественное выражение, которое даёт нам более точно представить предмет.
Например: бегут ручьи, молоко убежало, журчит ручей.
Олицетворение - наделение животных, предметов явлений человеческими качествами (мыслями, переживаниями).
это когда невживому дают качества живого
Воплощение чего-н. в образе живого существа.
Олицетворение-перенесение человеческих качеств на неодушевлённые предметы и явления. Например: вьюга злится, вьюга плачет.
Олицетворение-воплощение чего-н. в образе живого существа
Олицитворение это например молоко бежит буря воет и т. д
Это когда придмет не живой вот олецетворили и он стал как живой
рнооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооорнооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооорнооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооорнооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооорнооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооорнооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооорнооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооорнооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооорноооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооогл
Олицетворение – это перенесение свойств одушевленных объектов на неодушевленные предметы и явления. Олицетворение также называют персонификацией (в переводе с латинского «делаю личность») и прозопопеей (в переводе с греческого «делаю лицо»).

Олицетворение определяется тем, насколько оно выходит за пределы стилистики, соответствует ли оно действительному взгляду поэта на вещи и относится ли к области миросозерцания вообще. Иногда поэт сам верит в одушевленность изображаемого им предмета. В этом случае олицетворение не является предметом стиля, так как оно связано с миросозерцанием и мироощущением поэта, а не с приемами изображения. Поэт воспринимает предмет как одушевленный в принципе и таким его изображает. Например, у М. В. Исаковского олицетворения леса — «Что, дремучий лес. Призадумался, Грустью темною. Затуманился?», ветра, который «Из калитки вышел, Постучал в окошко, Пробежал по крыше: Поиграл немного Ветками черемух, Пожурил за что-то Воробьев знакомых». Все это согласовано с его отношением к природе. Когда же олицетворение применяется как иносказание, оно выступает явлением стиля. В этом случае оно так изображает предмет, что стилистически преобразует его. Например, басни Крылова «Туча», «Ручей», «Пруд и река». Часто прямой смысл олицетворения не ощущается. Это происходит из-за его частого употребления. Например, такие выражения, как: «минуты летят», «часы бегут», «сердце горит», «река играет», «минуты таят» и т. п. Такие олицетворения называются неполными. Так же разновидностью олицетворения является изображение животных и растений по образу людей. Это часто встречается в сказках, баснях. Например, басни Крылова «Слон и Моська», «Листы и Корни». В прозе олицетворение часто встречается в виде воплощения идеи или понятия в человеческой личности, в образе живого существа. Например, у И. А. Гончарова Обломов олицетворение лени и невозмутимого покоя. Часто олицетворение употребляется в мифологии. В ней раскрывается «лицо» стихии через «родство» с человеческим миром. Например, в мифах происходит уподобление бракосочетанию отношений между планетами.
Олицетворение – это один из тропов, стилистическая фигура, которая описывает свойства предмета или явления путем сравнения его с живым существом. Предмет или явление получают несвойственные им ранее черты по принципу сходства, «оживают» . Например, «дождь идет» или «буря ревела» .
Олицетворение - это наделяют не живой предмет наделяют живыми признаками, действовами