Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Молодые люди и девушки, сколько вам надо времени, чтобы понять, что вы влюбились?

Ксюня Гуру (2520), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natali Natali Мастер (1829) 13 лет назад
я поняла, что влюбилась при первой встрече! я только начала работать в банке и тут увидела его, и всё, больше я не замечала никого! ))) это было как гром с неба - всё во мне кричало, что это он, тот самый единственный!
мы стали общаться и уже почти 8 месяцев мы вместе, очень счастливы и любим друг друга! )))
Остальные ответы
Янишевская Ольга Гуру (3911) 13 лет назад
Мне один взгляд человеку в глаза понадобился, чтобы понять это...
Гаянэ Гуру (4056) 13 лет назад
мне понадобился год
IRMA VANDA Мастер (1396) 13 лет назад
каждый раз по разному, но вообще я заметила, что с каждым новым разом требуется всё больше и больше времени....
Ксюха Мастер (1304) 13 лет назад
а мне 4 года понадобилось. дошло, наконец-то. вот что с людями разлука делает!