Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто ненавидит Коней?

Red-Green Hooligans(Князь Тьмы) Знаток (344), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1479) 14 лет назад
я и тебя не навижу! паровоз сраный!
Остальные ответы
tyur Мудрец (11358) 14 лет назад
Не надо агрессии!! ! Болейте за свои команды и ненадо никого обсирать!!!! Я болею за Динамо и фанат футбола-вот мой ответ!!!!
Пользователь удален Мыслитель (6663) 14 лет назад
Баскетбольных=))) хотя я в баскете нейтрален=Р
Алина Мыслитель (7035) 14 лет назад
Каждый имеет право болеть за любую команду. НО ВСЕТАКИ... КОНИ КОЗЛЫ,КУПИЛИ ВСЁ И РАДУЮТСЯ!!!!