Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в этой категории больше людей?

k Мастер (2219), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Григорьев Мастер (2095) 13 лет назад
ОЙ... А в других, что есть не люди??? Я;-)
Остальные ответы
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356) 13 лет назад
а тут ПАААААААЗЗЗЗИТИИИИФФ!!!))))))))))))
Марина Чевик Профи (905) 13 лет назад
Потому что это самая актуальная и интересная тема дря большинства ))))
~Злыдень~ Просветленный (41888) 13 лет назад
Потому что всем интересно, о чём тут говорят :)))
..Тони.. Мудрец (18150) 13 лет назад
da eto tak...zdes temi boleye aktualniye...vot pocemu
BaziliO Профи (649) 13 лет назад
г-н Дарвин Ответил давно на этот вопрос)))
все в нашей жизни проистекает и не только из этой темы...