Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, что бы такого подарить дочке на 8 лет.Вроде есть всё....

Оксана Гуру (2840), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
брю))) брю))) Просветленный (42043) 10 лет назад
кирзовые сапоги))))
ОксанаГуру (2840) 10 лет назад
Не смешно
брю))) брю))) Просветленный (42043) смеяться в цирке будешь))))
Остальные ответы
Алексей Черепанов Знаток (449) 10 лет назад
Поход в какойнибуть детский игровойклуб! Ну чтобы побегать там ей попрыгать и еще покушать! Отличный подарок!
ОксанаГуру (2840) 10 лет назад
Это всё будет. но и подарок тоже нужен
irina Гуру (4931) 10 лет назад
спросите у нее. Или украшения какие-нибудь. Для девушки аксессуары лишними не бывают
Lika Мудрец (15159) 10 лет назад
Пусть сама скажет. А если нету Нинтендо или вий, то подарите, что нибудь из этого.
Doktor Petrov Профи (878) 10 лет назад
подарите воздушный шар и поход в цирк
МаРЫСЬка Гуру (3124) 10 лет назад
Дочке предоставьте право выбора подарка, наверняка она не считает, что у неё всё есть.)))
НЕРПА Мастер (2189) 10 лет назад
я своей подумываю на 8 лет (через 2 месяца) подарить кролика живого!
Кася А. Гуру (3074) 10 лет назад
Подарите набор "Принцесса". Я своей сестре дарила, ей исполнилось 8 лет. Я ей дарила ранец с резинками, расческой, зеркальце... если честно, она сама заказывала подарок и была очень рада. Потом тоже из принцессы - пенал-органайзер ( двойной) , ну и конечно, двойной блеск для губ. - все из набора "Принцесса"!