
Русский человек не только говорит матом, а еще им и думает?))))))))))))))))))))))

Рыжая Бестия Просветленный (26662), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 10 лет назад
Именно поэтому русские разведчики - лучшие в мире! Даже если им ввести в кровь "сыворотку правды", можно будет понять, что они РУССКИЕ, и всёёёё, остальное - мать-перемать, раскудритвую тебя через коромысло!
Остальные ответы
Валентина Тихонова Оракул (55873) 10 лет назад
И в спорте маты употребляет!!!)))
Lana Просветленный (24514) 10 лет назад
кто же еще глядя на восход солнца материться от счастья и красоты
Император Солнца Мудрец (17099) 10 лет назад
Не только русский человек, но еще и женщины.
Cudrjvui Знаток (277) 10 лет назад
можно я позже перезвоню, - сейчас материться не могу)
Валерій Бобрак Мастер (2236) 10 лет назад
Все зависит от состояния души...