Вопрос всем, кто хоть что-то знает о компьютере, потому что я чайник
я хочу ПОМЕНЯТЬ ВИНДУ, уже 5 лет не менял, там все заср*но и плохо работает.. когда меняешь винду надо форматировать диск С.. а у меня винчестер 120 гигов тупо разделен: 60гб - диск С, 60гб -диск D.. и если я хочу поменять винду, надо 60 гигов либо тупо удалить, либо переписать куда-то, но это муторно, и вообще я не хочу всю эту помойку разгребать.. и кстати, этих 120 гигов уже постоянно не хватает. ВОПРОС: могу я купить новый винчестер, скажем, гигов на 300, нормально его поделить [гигов 15 (или сколько вы постоветуете?) на винду и типа того, а остальное на другие вещи] и, отключив старый, поставить туда (на новый) новую винду, а потом просто подключить старый, ничего там не разгребая? ВОПРОС 2: размещать жесткие диски можно прямо один над другим? им жарко не станет?:)
один над одним я не советую - так как теплый воздух поднимается вверх-если так делать тогда нужно где-то не менее 10 см свободного пронстранства между ними-а не лучше купить семный жесткий диск с усб раземом где-то на 320 гб вполне хватит-у меня виста занимает 15 гб это только система с програмным обеспечением -если будешь ставить новую систему так выделяй на системный раздел около 100гб так как ты будешь загружать на него другие программы-100 гб для раздела Д который будет для размещения копий тойже системы-ну а 120 гб для остального барахла-фильмы и т. д.