

Мой почтовый ящик взломали, поменяли в нём пароль, секретный вопрос, а потом вообще удалили, как его теперь восстановить
При попытке войти в почтовый ящик, система сообщила о том, что введён неверный пароль. На секретный вопрос ответ был тоже не верный. В службе поддержки у меня запросили пароль, который я вводила последний раз, ответ на секретный вопрос, дату регистрации почтового ящика и дату последнего посещения. Я регистрировалась около трёх лет назад и не помню дату, и не помню, какой секретный вопрос я выбирала. В итоге мне не разрешили доступ в мою почту. Я завела новый ящик, но сейчас столкнулась с ситуацией, когда мне нужен мой старый. А мне сообщают о том, что пользователь этого ящика (то есть вроде бы я! ) удалил аккаунт полностью, подскажите кто-нибудь пожалуйста, как можно ещё доказать, что это мой ящик?
Никак!
Не парься!))))))))))))))))))))))))))))
У меня аналогичная ситуация - взломали почтовый ящик (+ контакт и аську) , сменили пароль от ящика и контрольный вопрос. Обратилась в службу поодержки, причем отправила два письма (заполнены по форме) 5 января. На другой почтовый ящик (указанный для связи) пришли уведомления с номерами входящих (что письма полученны) и ответом, что рассмотрение заявки возможно ДО 5 дней. На сегодняшний день прошло 20 ДНЕЙ, ответа от службы поддержки я так и не получила. Хочу отметить, что почтовый ящик для меня очень важен, так как он был рабочим и по нему велась деловая переписка. Посоветовалась со знакомыми, на что получила ответ, что на майл самый не защищенный от взломов и мои многие друзья просто поудаляли свои почтовые ящики здесь и открыли новые на других серверах. Очень не давольна работой службы поддержки. Хочу отметить, что при обращении, в службу поддержки Контакта - страница была восстановлена в течении двух дней.
Кроме как завести новый ящик, выхода нет. В Службу поддержки писать бесполезно-потеряете время.
увы тут в майл трудноо доказать