
ну вот и я уже пришла...вы меня помните?

Rena V Оракул (74008), закрыт 14 лет назад

меня сегодня не было но сердечко всегда с вами)))привет,Юморленд))
Лучший ответ
Ален Телфорд Мудрец (18368) 14 лет назад
Ну, помним, добрым матовым словом.
Источник: Чмоки.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (693) 14 лет назад
Хай дук!!!!ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!!!!Всем оптимистам респект))))
андрюха Гуру (4454) 14 лет назад
класс.привет рад видеть
_FloY_ Профи (599) 14 лет назад
А ВоТ КтО у МеНя ВчЕрА ВсЮ ВоДкУ ВыЖРал!
Ну ПоГоДи ПрИдУ К ТеБе ВсЕ СъЕм И ВыПьЮ!
Источник: =)
От заката До рассвета Мудрец (10984) 14 лет назад
привет, помним, скучаем, ждём, всегда рады
LADOGA Гений (71815) 14 лет назад
А я вот поздоровкаться забежала! Мона?
И спасибо за позитив!!!))) Розы и ландыши - мои любимые цветы!
Источник: :о)
Михаил Дудкин Оракул (57503) 14 лет назад
Я очень ждал твоего возвращения! Всегда рад тебя видеть!
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
Родная , суппер , надо тебе тож ЖЕНИХА искать !
Источник: ЧМОКАЮ !
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (184998) 14 лет назад
Девушка !!!
Что Вам нужно в палате больных ретроградной амнезией !!!)))
Источник: медсестра. привет, Реночка, чмок в обе щёки !
дООО Оракул (53445) 14 лет назад
привет!!! канешна!!! здорава!!! лю!!
Opasniy Просветленный (33077) 14 лет назад
Привет, милая, Как можна тебя забыт?
Источник: Красата..