Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У женщин короткая память или просто проще ко всем относятся?

Роман_SEO Мыслитель (6746), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дарья Профи (507) 14 лет назад
мы просто делаем вид, что нам на все наплевать.
Остальные ответы
Настасья Сергеевна Знаток (331) 14 лет назад
Женская логика творит чудеса!
Anastasia Shamova Мастер (1593) 14 лет назад
По мне так мужчины ко всему проще относятся, а женщины еще и любители надумать всего плохого.. . Как говорит мама моя молчела (оч взрослая женщина) - Мужики все дубовые!! ! Согласна)))
Valeriy Kiunov Гуру (3647) 14 лет назад
Нет.. . просто полнейшей воды хронический эгоизм!
Рустам Максутов Профи (976) 14 лет назад
Женская логика это мужская солидарность. Согласись?
CrazyFairy Профи (925) 14 лет назад
Вот у меня с действительно с памятью плохо. :(
Золотая Рыбка Мыслитель (7797) 14 лет назад
Просто женщины лучше умеют скрывать чувства, мысли. Лучше играют в жизни.
confession of a broken heart Гуру (2765) 14 лет назад
Ты пошто женщинам в хорошей памяти и сердобольности отказал???