Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ну и кто знает?

Николай Валерьевич Гуру (3859), закрыт 13 лет назад
Почему в грузовом поезде при установке ВР483 на горный режим, при отпуске тормозов 2-м положением ручки крана машиниста, отпуск тормозов в хвосте состава произойдет быстрее чем в голове
Дополнен 13 лет назад
Описался, на равнинном режиме
Лучший ответ
Аркадий Мыслитель (5096) 13 лет назад
Отпуск в голове состава начинается, естественно, раньше. Но протекает он медленно. В хвосте состава начинается позже, но протекать он будет быстрее.
Это сделано для в ы р а в н и в а н и я времени оттека по всей длине поезда. Иначе будет рывок (из-за того что часть вагонов, грубо говоря, катится свободно, а часть тормозит) и может произойти обрыв автосцепки.
Теперь попробую объяснить, как это делается.. .
Воздухораспределитель 483 устроен так, что при медленном повышении давления в тормозной магистрали (в хвосте поезда) , магистральная диафрагма прогибается в сторону крышки, клапан доп разрядки перекрывается, затем воздух поступает из рабочей камеры в золотниковую камеру. При этом главный поршень начнет перемещаться влево и тормозной клапан отходит от хвостовика уравнительного поршня. Воздух из ТЦ начинает выходить в атмосферу. Главный поршень, перемещаясь в отпускное положение, вытесняет воздух из РК в полость слева от диафрагмы переключателя режимов отпуска (полость "п"), а из нее - в ЗК, то есть давление в ЗК повышается, а в РК уменьшается. Следовательно, главный поршень двигается до упора в крышку 1 без остановки, а, значит, и ТЦ непрерывно разряжается в атмосферу от максимального давления до нуля.
В хвосте состава происходит ускоренный отпуск, при котором главный поршень перемещается в отпускное положение за счет одновременного повышения давления в ЗК и уменьшении его в РК.

При быстром темпе повышения давления в ТМ (в голове поезда) магистральная диафрагма прогибается вправо до упора, и клапан дополнительной разрядки также закрывается. Воздух из РК поступает сначала в полость «П» , а из нее - в ЗК. Рост давления в ЗК вызывает перемещение главного поршня в отпускное положение и. следовательно, опорожнение ТЦ в атмосферу. В полости «П» устанавливается повышенное магистральное давление, которое препятствует поступлению в нее воздуха из РК, поэтому в головной части поезда давление в РК практически не падает, а отпуск происходит замедленно только за счет роста давления в ЗК (из РК) .

Источник: надеюсь, не слишком сложно? ))) В учебнике по автотормозам ещё хуже...
Николай ВалерьевичГуру (3859) 13 лет назад
Всё это я знаю, если бы я машинистом не работал то такие бы вопросы не задавал, мне интересно кто может правильно ответить
Остальные ответы
Серый Искусственный Интеллект (212485) 13 лет назад
потому, что хвост дальше от компрессора тепловоза
Николай ВалерьевичГуру (3859) 13 лет назад
Компрессор тут не причем, на локомотиве 2 компрессора и они пополняют тормозную сеть состава сжатым воздухом, тормозами управляет машинист локомотива, который находится в голове, и если он отпустит тормоза, то в хвосте они отпустят быстрее, логически они должны с головы отпускать
Кирилл Грибков Оракул (84950) 13 лет назад
по логике.
еслибудешь спускать перед раньще зада, то поезд потянет вниз.
а если отключим задние, то перед держит, постепенно перед отпускать и поехать в гору
Николай ВалерьевичГуру (3859) 13 лет назад
Ты сам то представляешь если ты поедешь с отключенными тормозами и что будет? Отключение тормозов тем более в хвосте запрещено, тут роль играет конструкция воздухораспределителей ВР483
Кирилл Грибков Оракул (84950) http://edu.dvgups.ru/METDOC/GDTRAN/NTS/TEPLOVOZ/AVTT_BEZDV/UMK_DO/AVTORM/lr6.htm
Александр алекс Ученик (107) 3 года назад
Парни почему, на равнинном режиме при отпуске ТЦ сразу отпускает, а при горном, пока не заполнится ЗК?
Похожие вопросы