


Помогите Пожалуйста!
Прочитайте следующие рекламные слоганы и названия товаров и организаций. Определите и запишите, какие языковые средства выразительности в них использованы.
1) "БингоШОУ - живите хороШОУ!"
2) "Margaret Astor - как ты прекрасна!"
3) "ОттЕнись со вкусом!" (реклама оттеночной пены)
4) "Не окажитесь в безВАЗдушном пространстве!" (реклама автомобилей ВАЗ)
5) "Трогательный тональный крем от Max Factor. Вы можете дотрагиваться до лица, менять одежду, целоваться. И вам не надо будет поправлять макияж"
6) "Дави на ГАЗ!" (реклама автомобилей ГАЗ)
7) "Wella - Вы великолепны!"
8) ЭЛЬДОрадио
9) "Купи себе "Даниссимо""
10) "Это не сон, это СОНИ!"
11) "Мобилизируйся!" (реклама мобильных телефонов)
12) "Прекрасный пол - это не только женщины. Это ещё и ленолиум от фирмы ..."
13) "Пора брать кассу!" (реклама кассовых аппаратов)
8) ЭЛЬДОрадио – звуковая (эльдорадо) и графическая игра слов – образование нового слова сложением двух слов.
9) "Купи себе "Даниссимо". Если на английском (Купи себе Danissimo), то сочетание латиницы с кириллицей.
10) "Это не сон, это СОНИ! " . -Фонетическая игра идет на уровне звукового подобия нейтрального слова и названия фирмы. Обычно в данной рекламе вместо СОНИ пишут SONI, и тогда здесь еще сочетание латиницы с кириллицей.
11) "Мобилизируйся! " (реклама мобильных телефонов) . – Словообразовательная игра – образовано с помощью суффиксации «новое слово. Окказионализм.
12) "Прекрасный пол - это не только женщины. Это ещё и ленолиум от фирмы ..." - Дефразеологизация (семантический распад фразеологизма, использование его компонентов в прямом значении)
13) "Пора брать кассу! " (реклама кассовых аппаратов) . Каламбур, основанный на разных значениях слова (полисемия) :
-аппарат, на котором отпечатываются талоны с указанием полученной суммы;
-отделение учреждения, предприятия, где производятся денежные операции (=сберегательный банк)
-денежная наличность учреждения