Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вчера смотрела передачу, в которой о себе говорили осуждённые за грабежи и разбои. Их исповеди слушали психологи.

Елена *** Гений (86397), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Один из психологов, услышав историю жизни осуждённого ( тяжёлое детство, пьющие родители) заметил: " Как всем нам нужна любовь". Другой резко перебал его : " Коллега, не нужно толстовщины! " Толстовщина.. от Толстого? И что о любви и прощении говорил Толстой?
Дополнен 8 лет назад
Это реалити-шоу "Джентльмены на даче". Эксперимент, в котором пытаются бывших заключённых поставить на путь исправления.... Верите в это?
Лучший ответ
free mind and soul... Просветленный (29060) 8 лет назад
Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим.

Любить — значит жить жизнью того, кого любишь

У одной девушки спросили, какой самый главный человек, какое самое главное время и какое самое нужное дело? И она ответила, подумав, что самый главный человек тот, с которым ты в данную минуту общаешься, самое главное время то, в котором ты сейчас живешь, и самое нужное дело сделать добро тому человеку, с которым в каждую данную минуту имеешь дело.

Всегда кажется, что нас любят за то, что мы хороши. А не догадываемся, что любят нас оттого, что хороши те, кто нас любит.. .

Я не видела это реалити... надо посмотреть.
Толстой был за любовь и за строгость в правде ..Добрый-незначит глупый и слабый, а больше -справедливый и принципиальный.... поэтому -неточность в понятии " Толстовщина.. "
Остальные ответы
Вася "ЕДКИЙ" Оракул (76760) 8 лет назад
Я тоже в прошлом годе смотрел, про собачек комнатных! Кинологи там были и эти, с общества защиты животных! Ничего так! Тоже говорили!
yurmas Оракул (60211) 8 лет назад
Реабилитация заключённых -- слишком серьёзное дело, чтобы поручать его психологам. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
осенняя чумачеча Гуру (3541) 8 лет назад
чего только не придумают для коммерции под маской "исправления бывших заключенных"....
Pavel Искусственный Интеллект (131405) 8 лет назад
Сейчас не буду цитировать Толстого. Просто потому, что возможно, не совсем понимаю, что имел ввиду второй психолог.
Поговорим вот о чем.
Сама идея становления на путь исправления, ни что иное, как бред. Любой, признанный вменяемым человек, отдает себе отчет в том, что он совершает или как живет в каждый конкретный момент! И если надо будет, каждый из нас совершит преступление. Возьмем пример с присвоением себе чужого: одни грабят, другие воруют, третьи так присваивают себе, что никогда не подкопаешься и ни в чем их не обвинишь. Примеры, во всем известным экономическим преступлениям. Когда отдельные единицы обогащаются, причем, в большинстве случаев, совершенно легально. У тех, кто грабит (повторю, речь о осознанных преступлениях) , просто не хватает профессионализма присвоить себе чужое. Поэтому, кого пытаются перевоспитать из преступника, мне не ясно.
Вы можете со мной не согласиться.
Источник: Спасибо за вопрос...)
Елена ***Гений (86397) 8 лет назад
Спасибо за ответ. Признаюсь, что удивлена....Неужели ВСЕ??? Неужели КАЖДЫЙ???
Pavel Искусственный Интеллект (131405) Да. По крайней мере это заложено в нас. Просто в течении жизни может никогда не раскрыться, или не подвернется подходящий шанс. А возможно, кто-то жутко боязлив.
~Леон Кеннеди~ Искусственный Интеллект (144694) 8 лет назад
Это скорее всего очередное, воспевание уголовной романтики!! !
А о Толстом, что сказать если он заядлый атеист, дословно, не помню, но звучит так,
Для меня жена как, камень на шее, я никогда не любил женщин, но очень часто влюблялся,
в мужчин! ! В честь поклонению антихристу сотворил 13 детей, один умер в младенчестве! !
Если, что о Толстом интересно, есть аудио ролик в моём мире!)
Источник: Доброго вечера!)
Елена ***Гений (86397) 8 лет назад
О том, что эти слова говорят об опасности воспевания уголовного раскаяния и крокодиловых слезах, скорее согласна.. А вот Толстого я в обиду не дам, несмотря на симпатию к Вам....

Любить Бога, т.е. любить выше всего совершенство добра, и любить ближнего, т.е. любить всякого человека, как любишь себя. (Лев Николаевич Толстой )
~Леон Кеннеди~ Искусственный Интеллект (144694) Спасибо!)