Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваши дети знают кем Вы работаете? Бывали у Вас на работе?

Оксана Мудрец (16714), закрыт 15 лет назад
Сегодня сына с собой взяла.
Он шефу замечание сделал - "Тише! Зачем мешаешь? Мама работает!":)))))))))
Дополнен 15 лет назад
Шеф извинился, и торжественно пообещал, что такого больше не повторится! :)))))))))
Дополнен 15 лет назад
Сыну три года...
Лучший ответ
Таня Матвеева Мудрец (10094) 15 лет назад
Дети постоянно приходили ко мне на работу. Когда выросли, одна из дочерей пришла работать на нашу фирму. Теперь работаем вместе. И сейчас внуки прибегают к нам на работу.
Остальные ответы
Ольга Есина Мыслитель (8205) 15 лет назад
Сына брала на работу в субботу. Теперь он понимает, куда это ходит мама каждый день, что мама там делает.
*ВерунЯ* Мудрец (16000) 15 лет назад
Да были, им было интересно.
Наталья Андреева Гуру (2709) 15 лет назад
Моя постоянно во время каникул со мной на работу ходит, ей интересно, в основном в интернете лазит, под конец дня устает конечно, но старается не ныть (прекрасно понимает, что тогда в следующий раз ее не возьмут) . А Ваш шеф как на замечание отреагировал?