Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в какой последовательности открывались материки земли

~Гулясик~ Мастер (1587), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 13 лет назад
Если говорить о научной точке зрения на историю заселения человеком (не предками человека! ) материков, то она выглядит так:

1. Африка (150-100 тысяч лет назад) .
2. Азия (100-30 тысяч лет назад в зависимости от региона) .
3. Австралия и Океания (60-30 тысяч лет назад в зависимости от региона) .
4. Европа (40-35 тысяч лет назад) .
5. Северная Америка (30-15 тысяч лет назад в зависимости от региона) .
6. Южная Америка (30-25 тысяч лет назад) .
7. Антарктида (200 лет назад) .

Если брать историю открытия мира европейцами, то это будет выглядеть так (хотя многие открытия сделаны почти одновременно – в эпоху Великих географических открытий) :

1. Европа.
2. Северная Африка и Передняя Азия (Азия) .
3. Центральная Азия и полуостров Индостан (Азия) .
4. Часть Северной Америки.
5. Африка.
6. Юго-Восточная Азия и Дальний Восток (Азия) .
7. Центральная, Северная и Южная Америки (почти одновременно) .
8. Австралия.
9. Антарктида.

Луну считать не будем :-)

Статья по теме
Источник: фильмы ВВС и журнал "Наука и жизнь"
Остальные ответы
Рина Профи (765) 13 лет назад
они не открывались, а отрывались сначала друг от друга
Sergei Smirnov Мастер (1599) 13 лет назад
Колумб: 1. Евразия (родился, открыл для себя) 2. Америка (поехал, открыл)
Пользователь удален Гуру (3629) 13 лет назад
Сначла был только один большой-большой...))))))))Который потом раскололлся....)
Alexander Nikolaev Мастер (1231) 13 лет назад
Исходя из истории распространения людей по земле.
В начале была Африка,Евразия ,севаерная Америка,Южная Америка,Австралия и Антарктида,кстати её открыли наши соотечественики.