Top.Mail.Ru
Ответы

Что делать, если тебя постоянно унижают в школе.

Я учусь в 8 классе и меня постоянно унижают одноклассники.
Я уже не знаю что делать это уже 2 года продолжается и все это время я терплю.
Не скажу что они избивают меня, запинывают охаркивают и т. д.
Бывает они иногда нормально со мной общаются, дают списыпать домашку иногда и т. д.
Но больше всегда они угарают надо мной.
Не все. но примерно 5-6 человек. Притом двое так сказать подсирают. Если бы другие не издевались, то и эти тоже т. к они хотят выглядеть покруче в глазах авторитета.
Например сижу за партой, а сзади кто-то сидит, и он обязательно будет пинать стул, рисовать на шее, тыкать ручкой и т. д.
А когда я оборачиваюсь и говорю хватит, то меня сразу же увидит учитель и скажет типо хватит поворачиваться и т. д, а то 2 поставлю.
Часто портят вещи мои, например в тетрадке пишет Долбаеб, лох, дибил и т. д.
Недавно на уроке попросили учебник, после урока отдали его и там небыло нескольких страниц и мелькали маты.
Любят задавать извращенские вопросы, на которые мне совсем не хочется отвечать, а если все же отвечаю (полюбому придется ответить) то сразу ржут.
Например когда встаю в классе отвечать, то это сразу бурный шум вызывает.
Когда к доске иду полюбому кто-то подножку поставит.
Сижу с другом за партой например, кто-то хочет сесть на мое место и говорит типо: Вали отсюда и придется уходить. А если начинаю говорить, типо нет, не уйду то сразу угрозы начинаются, начинает пинать меня и т. д. После чего сижу на последней парте и все глумятся.
На физ-ру вообще не хожу из-за этого (прогуливаю) т. к на физре вообще ужас. В раздевалке в ещи воруют, закидывают в женскую раздевалка. Когда бегаем на физ-ре подножки ставят, ржут типо смотрите Жиир бежит и т. д (я и в правду толстоват) .