Top.Mail.Ru
Ответы

Как сделать какой нибудь домик для кошки типо такого как на фото?

Загорелась желанием сделать домик для кошки самой! Я не разбираюсь ни в каких графиках с размерами, ни в чертежах. Как сделать домики типо такого что на фото? Что понадобиться и как правильно делать?
Спасибо

Дополнен

Моей кошке уже 6 лет. Просто в связи с ремонтом и ее прошедшим днем рождением решила сделать ей подарок своими руками. Сейчас к нее квадратный домик с крышей на молнии.

По дате
По рейтингу
Новичок
13лет

Если не разбираетесь в чертежах совсем... надо учиться.
Вот ссылка на изготовление подобного домика, только без съемной крыши: http://www.kotlerola.ru/kak-sdelat-domik-dlya-koshki/
А это о домике, как на фото и много др. вариантов: http://needleworkdogs.jimdo.com/12-РґРѕРјРёРєРё-Рё-Р» ежанки-СЃРІРѕРёРјРё-руками/
Дерзайте!

Мудрец
13лет

Кошку в первую очередь не домик интересует, а место; кошк же не ты! Самое удобное место для отдыха кошки - где не ходят и не садятся живущие в доме люди. чтобы не мешал ни кто кошке. Кошка маленькая, она знает, что н неё могут наступить и будет больно. И что б кошка сама туда могла добраться. Такиое место может быть на холодильнике, если нет привычки у людей что-то на холодильник ложить (газеты, например, полотенца). Если твоя кошка любит спать посреди комнаты, значит кошка мыслит так: я на виду у всех, они меня не могут не заметить.

Ученик
13лет

проще купить я вас уверяю, а вобще я когдато делала из каробки, паралона, ткани, и много ткани купила и набивки как для кресел или подушек, получилась не че такая не шик канечно но кот ее обожал

Ученик
13лет