Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Выписка в никуда???

Andrey Lancov Мастер (2474), закрыт 14 лет назад
... вопрос прописки, человек ни где не прописан... .
пустой паспорт....
Лучший ответ
Winston Smith Просветленный (21165) 14 лет назад
Ничего страшного.

Регистрация по месту жительства (то что по-старинке в обиходе называют "пропиской") или регистрация по месту пребывания вовсе не являются обязательным атрибутом российского гражданина. Если гражданин РФ не имеет места жительства или пребывает в каком либо конкретном жилом помещении не больше 90 дней, то он вовсе не обязан обращаться за регистрацией и абсолютно спокойно может иметь паспорт совершенно без регистрационных штампов.

Гражданин Российской Федерации всегда законно находится в любом месте на территории Российской Федерации

Согласно Правилам регистрации и ст. 19.15 Кодекса РФ об Административных правонарушениях, гражданин РФ обязан обратиться за регистрацией по месту пребывания (то что по-старинке называют "временной регистрацией) только после 90 (девяноста) дней своего пребывания в КОНКРЕТНОМ ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ.
(заметим также, что гражданин обязан ОБРАТИТЬСЯ за регистрацией, а вовсе не обязан её иметь после 90 дней пребывания в КОНКРЕТНОМ жилом помещении)

ПРАВИЛА
РЕГИСТРАЦИИ И СНЯТИЯ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ И ПО МЕСТУ
ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://www.fmsrf.ru/document.asp?did=170&cid=6&ucid=39

Этот вопрос также достаточно подробно освещен в соответствующем разделе на ПИТЕРСКОМ форуме БН :

http://forum.bn.ru/viewforum.php?f=29&sid=c6c1d69b65b0698aa8c7c3d1a9ae9625

Отсутствие регистрации не является препятствием для устройства на работу. Запрещено отказывать в заключении трудового договора в зависимости от наличия или отсутствия регистрации по месту жительства или пребывания, - об этом есть прямое указание в Трудовом Кодексе РФ.

Запрещается необоснованный отказ в заключении трудового договора (ст. 64 ТК РФ) .

Не допускается какое бы то ни было прямое или косвенное ограничение прав или установление прямых или косвенных преимуществ при заключении трудового договора в зависимости от

пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения,
имущественного, социального и должностного положения,
места жительства (в том числе наличия или отсутствия регистрации по месту жительства или пребывания) (!!!!),
а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.

То, с чем придётся столкнуться при отсутствии пресловутого штампа — насупившиеся рожи и проблемы с ними в детсадах / школах / поликлиниках / загсах. Даже на почте могут не сразу, к примеру, абонентский ящик открыть. Участковый может домогаться, как и любой другой нерадивый и корыстный СМ. И т. д. Всё это лечится, впрочем, штудированием законов и всякими жалобами, заявами и прочими кляузами.

Т. Е те недобросовестные чиновники, кто требует от вас регу для осуществления ваших законных прав и интересов - те закон нарушают и подлежат ответственности. Но сами по себе огненные камни на нарушителей не сыплются - нарушат ваши права - будете бороться.
Источник: http://forum.nelegal.info/phpbb/ как жить на Руси без "прописки" :-)
Остальные ответы
alexx25 Мыслитель (6437) 14 лет назад
Такое бывает.
У нас в конторе парень работает.
На очень приличной должности и с хорошим окладом.
высшее образование, знание языков и всё такое.
У него паспорт на месте прописки девственно чист.
У него только временная на год. И он уже с этой временной из года в год живёт уже несколько лет подряд:)
Пользователь удален Мастер (2425) 14 лет назад
Сейчас собираюсь продавать квартиру. Моя дочь достигла возраста получения паспорта. За хорошие деньги мне выписали дочь из квартиры, чтобы небыло проблем с РОНО и т. д. Пошол оформлять дочери паспорт ну поудивлялись немножко и оформили (оплатив только госпошлину) паспорт. Паспорт чист. Более того получила она и загран паспорт. И то тут такого. Все мед. полисы у неё есть, врач обслуживает если что, поступила в колледж без проблем, одним слово живет полной жизнью без каких -либо ограничений. В сентябре куплю ей квартиру и пусть себе живет. Я честно сказать так и не понял в чем проблема. Или никогда не встречали чистый паспорт?
Танзиля Нурилина Мудрец (16173) 14 лет назад
Ну и что? Ничего страшного, в жизни всякое бывает. Может ему так удобней, а вы спросите у него самого. Удачи!!!