Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как удалить вопрос, который я задавала 3 дня назад

Пользователь удален Профи (736), закрыт 14 лет назад
чтоб его вообще никто не видел, такое возможно?
Дополнен 14 лет назад
на него есть ответы!и что я теперь его никак не удалю?
Лучший ответ
Анаsтаsия. Мыслитель (9371) 14 лет назад
можно, допиши что-нить матом, тогда его удалят модераторы (если он не закрыт)
если закрыт, то можно пожаловаться модератору (рядом с подпиской)
удачи
Остальные ответы
FUNNY BOO-OO-OOTS Мудрец (18770) 14 лет назад
нет, ты его только закрыть можешь.... если на него нет ответов, то тогда его удалят
Марина *** Мудрец (14289) 14 лет назад
вопросы каторые ты уже задовала стиреть нельзя никак. так что сачувствую.
Christina Профи (734) 14 лет назад
хех про девушку или педика чтоль? +)забей на него....
Ann Гуру (4530) 14 лет назад
не парся)))) у всех тоже есть свои чудные пристрастия....заведи новое мыло вот и все))))))))))))))))