Что входит в обязанности офис-менеджера???
Не бывает офис-менеджера.. . В Америке (откуда менеджер и пошел) менеджер - не только слово, а офис-менеджер имеет в подчинении ряд сотрудников. .
У нас в тупой России, где иностранные слова - услышали звон не знаем, где он - трактуют по своему, как захочется - офис-менеджер - это простой секретарь. Ответы на телефонные звонки, соединение звонка входящего по АТС, работа с оргтехникой, принеси-подай, выполнение поручений каждого сотрудника или если повезет только своего начальника, заказ канцтоваров, хозтоваров, ведение протоколов совещаний, ведение делопроизводства (приказы, распоряжение, кто попросит составить табличку, документ, хранение приказов и пр.) , входящая/исходящая корреспонденция и отправка писем на Почте, ведение архива документов или реестра и пр. пр. , а также разовые поручения от всех. .
В главные обязанности входит - испортить себе зрение на компьютере, а потом уж все остальное.