Top.Mail.Ru
Ответы

Как жить девушке с некрасивой внешностью?

Здравствуйте все. Мне 14 лет. Сразу скажу - не стоит всё сваливать на подростковую течку, я всё прекрасно понимаю и могу трезво оценивать ситуацию.
Казалось бы - сколько у людей различных проблем, и как ничтожна моя по сравнению с ними, но она не даёт мне покоя уже несколько лет... Дело в том, что я некрасивая.. . У меня всё в порядке с кожей и фигуройхожу на фитнес, бегаю на стадионе, волосами и зубами, сейчас ношу брекеты, дабы выравнять клычок, то есть то, что я в силе изменить я изменяю. . Вся проблема в том, что у меня неправильные черты лица, и ничего поделать с этим я, увы, не могу. Я смотрю на моих сверстниц, и мне хочется плакать - какие они все красивые! А я. . Постоянные гонения, издевательства, особенно со стороны мальчишек.. . Мне порой не хочется жить.. . Я стараюсь развиваться- на данный момент владею двумя инструментами, в школе учусь на отлично, от природы у меня сильный, чистый голос, я рисую и пишу стихи.. . Но людям это всё попросту не нужно. С девочками я дружу, тюкю они не видят во мне потенциальной соперницы, а вот мальчики меня отталкивают от себя, смотрят, как на ...Это ужасно. Ужасно осознавать, что ты так одинока.. .
Скажите, что мне делать?

Дополнен

Извините за орфографию, писала быстро, поэтому столько ошибок.

По дате
По рейтингу
Новичок
12лет

жить

всё это временные трудности

Солнце за окнами, птички поют,

Ты не грусти -- не стоит!!! !

Я кирпичём по башке надаю !!!

тому -- кто тебя расстроит

12лет

повышать самооценку .внешность совсем не является единственным показателем женской привлекательности и быть привлекательной можно за счет обояния и харизмы. столько некрасивых девушек за которыми табунами мужчины бегают и все дело в их уверенности в себе. читай литературу как развить уверенность в себе. и никогда не позволяй другим влиять на себя. не обращай внимания на насмешки.

Искусственный Интеллект
12лет

да все как раз ВОЗРАСТНОЕ