Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему я стал последние время много кушать?

Вилик Гуру (3118), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Rada Профи (630) 15 лет назад
Если этого организм хочет, то значит потребности его изменились из-за холода, например, или изменения деятельности. А если еш, когда физически не хочешь, значит радости в жизни стало меньше:)
Остальные ответы
MiSS_PoZiTiFf_:) Гуру (3955) 15 лет назад
организм значит требует!
@ндрей Борисович Оракул (81591) 15 лет назад
Наверное стал много зарабатывать
Tratata Гуру (3044) 15 лет назад
может тратишь много энергии?