Неприятно, что уж и говорить.... (((((((( вн.
работаю врачом-реаниматологом.
в пятницу привезли беднягу подавившегося куском мяса, уже в коме, синенького.... а я его спасла от реальной смерти.
Ушла на выходные, прихожу сегодня на работу, а его из нашей реанимации его перевели в отделение, в нормальном состоянии.
Пришла, посмотрела на дело своих рук, порадовалась за него и за себя, советы на будущее дала (если вдруг ещё операции предстоят) . А он подумал, что я за "благодарностью" пришла.... Дело в том, что мужчина это - администратор в крупной винно-водочной фирме, когда он в себя пришёл, наши пошутили, "типа, ты ж понимаешь, что с тебя коньяк хороший
"
Вот, осадок теперь такой неприятный, что меня взяточником посчитали.... я-то погрущу да забью, у меня быстро всё из памяти вылетает. просто вот люди такие.... Или эт нормально, когда в таких случаях отблагодарить хотят, да ещё если возможность есть?
нормально или нет брать Вам взятки зависит лишь от того, считаете ли Вы лично это нормальным. Но тут же не взятка- благодарность. Это иное немного. Может он от души благодарил
Божечки.
Какая же благородная у вас профессия.
Уважаю
Конкретно подарков в медицине: если хотят отблагодарить-принимайте; не хотят благодарить-не просите! Была в ситуации, лежишь в больнице, больничный лист мало оплачивается, естественно денег на подарки нет! Врачи хамят, без подарков лечить не хотят. А состоятельные люди дарили подарки персоналу-так персонал только и крутился вокруг них. При чём такая ситуация чаще распространена в крупных городах. В районах медицинский персонал меньше этим страдает.
во-первых ты "героиня" -спасла от смерти -слишком много на себя берешь, это решает Бог- жить человеку или нет
во-вторых, недавно, помнится, что в открытую писала, что берешь взятки, как щас помню
"не будет взятки-не будет лекарств и хорошего наркоза"-я еще писала, что таких как ты сажать надо
а теперь вдруг чейто обидно стало, что взяточницей посчитают, не надо лицемерия