Top.Mail.Ru
Ответы

Неприятно, что уж и говорить.... (((((((( вн.

работаю врачом-реаниматологом.

в пятницу привезли беднягу подавившегося куском мяса, уже в коме, синенького.... а я его спасла от реальной смерти.
Ушла на выходные, прихожу сегодня на работу, а его из нашей реанимации его перевели в отделение, в нормальном состоянии.
Пришла, посмотрела на дело своих рук, порадовалась за него и за себя, советы на будущее дала (если вдруг ещё операции предстоят) . А он подумал, что я за "благодарностью" пришла.... Дело в том, что мужчина это - администратор в крупной винно-водочной фирме, когда он в себя пришёл, наши пошутили, "типа, ты ж понимаешь, что с тебя коньяк хороший
"
Вот, осадок теперь такой неприятный, что меня взяточником посчитали.... я-то погрущу да забью, у меня быстро всё из памяти вылетает. просто вот люди такие.... Или эт нормально, когда в таких случаях отблагодарить хотят, да ещё если возможность есть?

По дате
По рейтингу
Новичок
11лет

нормально или нет брать Вам взятки зависит лишь от того, считаете ли Вы лично это нормальным. Но тут же не взятка- благодарность. Это иное немного. Может он от души благодарил

Высший разум
11лет

Божечки.
Какая же благородная у вас профессия.
Уважаю

11лет

Конкретно подарков в медицине: если хотят отблагодарить-принимайте; не хотят благодарить-не просите! Была в ситуации, лежишь в больнице, больничный лист мало оплачивается, естественно денег на подарки нет! Врачи хамят, без подарков лечить не хотят. А состоятельные люди дарили подарки персоналу-так персонал только и крутился вокруг них. При чём такая ситуация чаще распространена в крупных городах. В районах медицинский персонал меньше этим страдает.

Искусственный Интеллект
11лет

во-первых ты "героиня" -спасла от смерти -слишком много на себя берешь, это решает Бог- жить человеку или нет
во-вторых, недавно, помнится, что в открытую писала, что берешь взятки, как щас помню