Top.Mail.Ru
Ответы

Тема интересного диплома подскажите)

Господа,буду очень благодарна за вашу фантазию.в этом году пишем диплом,учусь на факе(не спрашивайте где и как) право ЕС и Франции.Диплом больше акцент на францию-не знаю какую выбрать тему(в голове крутяться разные типа Правовое регулирование семейных отношений..Институт брака..и т.д..вообще еще куча забитых тем,но нам сказали тему придумать самому-и чтобы она была интересная,и там была проблема в этой теме..Вот старые темы того года,например,что выбрали ребята:
Правовые основы ювенальной юстиции во Франции
Правовое регулирование деятельности французской жандармерии и полиции: основные принципы, функции и задачи (подлежит уточнению)
Правовое регулирование института факторинга во Франции и России
Институт семьи во французском праве: брак и иные виды семейных отношений
Международно-правовое регулирование защиты конкуренции: проблемы и перспективы
Сравнительный анализ правового регулирования института брака во Франции и Республике Беларусь
Правовое регулирование пенсионной системы во Франции
Особенности международно-правового регулирования морских перевозок
ЕСПЧ (подлежит уточнению)
Судебная система: подведомственность (подлежит уточнению)
Правовое регулирование государственной поддержки предприятиям, испытывающим экономические трудности или находящимся награне банкротства
Международно-правовые особенности охраны авторских прав
Правовое регулирование организации государственной службы во Франции.
Основы и процессуальные особенности рассмотрения внешнеторговых споров в рамках государственных и международных коммерческих арбитражных судов
Права и свободы человека (равенство полов – паритет) – подлежит уточнению
Миграционное право (подлежит уточнению)
"Эволюция института конституционного контроля в контексте конституционной реформы от 23 июля 2008 года"
Правовое регулирование и особенности процедуры усыновления во Франции
Интеллектуальная собственность в кино и телевидении (подлежит уточнению)