Top.Mail.Ru
Ответы
11лет
Изменено
О любви без купюр
+4

У меня нет друзей в новом городе что делать? ниже история

Я переехала в другой город 1.5 года назад,без родителей. сейчас мне18 лет. очень сильно страдаю от нехатки общения...появился молодой человек с ним год встречаемся все хорошо он говорит что я одекватный человек очень веселая,общительная,коммуникабельная...учусь на заочке поэтому там тоже особо общения нет , работаю в офисе одна..за год у меня были какие то "подруги" но связи прерывались...они мне завидовали из-за того что моя мама хорошо зарабатывает и я лучше них одевалась и по фигуре худее ,на внешность тоже спасибо маме и папе у меня все хорошо...да и вообще просто прямо говорили что завидуют что я парня себе выхватила из хорошей семьи и тд..но меня не волновали не деньги ни одежда ..я им старалась помогать :парней искала и знакомиться помогала..даже на свидания макияж наносила (так как закончила курсы стилист-визажист) в общем всегда пыталась быть открытой и честной с ними..а здесь город маленький и люди почему то злые,завистливые..видели как меня забирал парень мой на машине (у него мерседес) на следущий день при разговоре старались сказать что мерс гавно а вот опель классная машина или лада ну в общем что бы я не говорила они все вштыки воспринимали,затем перестали делиться со мной секретами ,звать гулять..а другой раз у парень машину отцу для дела дал и сам на другой приехал так они меня увидели и сказали что воот я шлюха за мной разные машины приезжают..в общем я не знаю на каких примерах привести что я хочу сказать...но в августе они перестали мне звонить..я сама названивала звала гулять , на чай, в кафе ну и просто выйти поболтать на лавочке , никто трубку не брал либо писали что мы уже гуляем...сейчас октябрь кончается ни разу так и не позвонили. я за это время перебралась к парню жить он в центре города вроде новая жизнь..но всеравно не получается найти подруг..парень каждые выходные в Москву ездит к родителям (он студент) а я с пятницы по в