Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня 2000 контактов!

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 14 лет назад
У меня 2000 контактов в маил агенте!!!) ) Как их все удалить одним разом!!!?
Лучший ответ
roman kravets Мастер (1651) 14 лет назад
заведи новую почту!!!!: -)
Остальные ответы
STRATEG™ Оракул (57786) 14 лет назад
новый ящик заведи...
Vita Знаток (354) 14 лет назад
glavnoe ne kol-vo,a kachestvo.
Светлана Дементьева Мастер (2207) 14 лет назад
Фига се.. . Я сотню полдня удаляла, тебе наверно, немного больше времени потребуется )
Лена Леночкина Профи (699) 14 лет назад
хочешь могу стать 2001 контактом?))))))))))))))))
Источник: Шутка!; -)
Deadyshka Мастер (1100) 14 лет назад
чур я 2002 контакт))))
Источник: Шутю