Констатирующий, формирующий и диагностирующий эксперименты в пед. психологии
Очень нужна информация по этому поводу... Сама нашла немного, но недостаточно...
Зарание спасибо)
Спасибо за ответ... Нет, диагностирующий эксперимент - это точно не то же самое, что констатирующий. Насколько я поняла, он направлен в будущее, на потенциальные возможености, а отличии от констатирующего, который направлен на актуальный уровень развития. Хотелось бы поподробнее обо всех...
По дате
По рейтингу
Констатирующий - это первый экспиремент, который показывает какая ситауция. Формирующий - это тот экспиремент, который проводится после коррекционной работы и выявляет улучшилась ли ситуация. А вот диагностический - не знаю. Перерыла все конспекты, найти не могу. Мне кажется это то же самое, что и констатирующий.
Больше по теме