Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя

aplex_9

aplex )))
подписчиков

Значения кармы
мнения
знания
истории
Как правильно настроить все нажимы нажима пера и опасити тональности в clip studio paint и графическом планшете

Напишу как можно кратче, суть вопроса в том, как правильно настроить все нажимы нажима пера и опасити тональности в clip studio paint и графическом планшете, что и указано в названии темы, в самом клип студио есть настройки кисти нажима и опасити, в настройках самого клип студио есть настройка нажима пера, и в дровах планшета. Я просто понятия не имею как это все совместить, понял только то, что нужно настроить 1 кисть так как мне нужно, и все остальные после подстраивать под эти параметры, или просто копировать нажим и опасити с основной, вопрос все равно тот же, как совместить эти параметры так, что бы я касанием мог легко набрасывать еле видимыми линиями, чуть сильнее нажимом уточнять и средним нажимом уводить кисть в 100% опасити или близкому к 100 что бы в общем не давя и не ломая себе руку с планшетом получать тон значительно выше чем у всего другого рисунка для выделения каких то деталей на переднем плане допустим.

Аватар пользователя
1 год назад
от
3 точечная перспектива

Я пытаюсь понять как правильно строить объекты в случае с перспективой- кубы. Задача у меня такая, что нужно практиковаться и понять для себя как делать убедительные формы и научиться поворачивать их в какую либо из сторон. Я попробую объяснить свои вопросы на некоторых зарисовках, надеюсь будет понятнее что именно меня интересует.
1)Для начала, мне интересна тема горизонта, линии глаз в этой перспективе, имеет ли это какое то значение именно для перспективы, допустим в 1-2 точечной горизонт напрямую влияет на объект, в 3 точечной как я понимаю нет? (или линия горизонта это прямая между 2 из 3 точек)
2)если же горизонт это не прямая между 2 линиями то правильно ли утверждение что "плевать где находится горизонт и линия глаз" конкретно в рамках перспективы а не общей картины (в моем понимании эти 3 точки поворачиваются что бы рисовать объекты смотрящие в разные стороны и 2 точки между линиями схода вообще никакого отношения к горизонту не имеют) Так же приложу скрин где 3 разных кубика с разными точками схода и возможными линиями горизонта/глаз.
3)По теме самой 3 точечной перспективы, меня интересует возможность изменения самих точек схода. Объясняю - у меня есть референс с курса, где изображен некий стул, и у него такое искажение что слева плоскость почти не видно, как это произошло? Вопрос именно в том, нужно ли менять допустим левую точку схода ближе к правой что бы получить нужные искажения и повороты или расстояние справа и слева до центра должно быть равно(возможно в перемещении точек нету смысла и нужно двигать именно сам куб).
Я понимаю что для какого то меньшего искажения точки ставятся очень далеко от холста, но меня все равно волнуют эти вопросы, а в уроках и при запросах одно и тоже, где люди объяснить ничего не могут, и рисуют одну и ту же хрень с одинаковым кубом, не используя разные ситуации и вариации рисовки.
https://imgur.com/a/9YAf0iO (сайт с фото если тут не видно)




Дополнен

ответил адекватно на вопрос "Сидороff" в сообщениях к комментарию.

Remesher в blender

Прохожу курс где автор использует технику создания хайполи через ремешер и другие модификаторы, но с ним у меня прям очень большие проблемы, у меня постоянно эта хрень ремешит через задницу все, минимальный размер вокселей 0.1мм в то время как у меня пуля вся будет 40мм высотой и 12 толщиной, на ролике автор показывает что ремешнуло все нормально, у него мелкая сетка, в то время как у меня она крупная, собственно сглаживания нормального нету и дальнейшая работа никуда не идет, это можно решить сделав объект больше, но я и делаю пулю маленькую что бы потом от нее рачитывать размеры, а не постоянно скейлить все без остановки что бы сраный модификатор работал. Причем в новой, пустой сцене все прекрасно работает, и форма такого же размера может разделиться в плоть до 2-3 нулей после запятой.при сцене в миллиметрах... Постоянно пересоздавать проект что бы работал модификатор я не вижу смысла. Курс этот у меня давно, как помню тогда были точно такие же ошибки( на прошлых версиях) сейчас 3.6

Дополнен

Понял в чем была проблема, оказывается не нужно было применять скейл, у объекта что бы он адекватно работал, как я понял это работает так- если скейл 1 значит объект 30 на 30 мм в натуральную величину, а ремешер может ремешить только до 0.1мм, исходя из этого при скейле 1 по всем параметрам, ремешер сделает не сильно мелкую сетку т.к. ниже уже нельзя. А если скейл будет допустим 0.005 от стандартной величены 2к мм то объект ремешется не по своим реальным параметрам в 30 на 30мм а по стандартным, которые появляются вместе с ним - 2к мм

Клоуны с чатом гпт или каким ни будь другим, не пытайтесь отвечать на вопросы по профильным программам да и вообще на вопросы по программам любого уровня и направления, мало того что ваши чаты не знают этих программ и высирают вам неверную инфу которую вы пишите тем кто пытается решить проблему долгое время, так еще и сами не хотите проверить что вам выписали.

Дополнен

Вылезла еще одна проблема, бевел не работает адекватно, если не применять скейл, хз тогда как это адекватно фиксить

Нету формы кисти в меню с кистями в фотошопе.

https://imgur.com/a/z7k0wBk
Рядом с кистями в фотошопе 23 нету формы кисти(которые показываются выше)
В прошлых версиях рядом с мазком кисти был кружок/ треугольник/ палочка, в общем сама форма кисти которая сделана в настройках.

Аватар пользователя
2 года назад
от
Царапины на пленке графического планшета

Всем привет, появилась такая неприятная проблема с графическим планшетом xp pen innovator 16
после покупки, неделю наверное нормально рисовал по немногу и все было в порядке, но потом заметил что при определенных углах и среднем/сильном нажиме, перо оставляет за собой царапины, которые не как на телефоне(царапина сверху и ни на что не влияет) а в том же фотошопе под ней смешиваются пиксели и я вижу будто битые пиксели, через еще неделю этих царапин стало больше и водить по экрану стилусом стало неприятно, он постоянно за что то цепляется и т.п. решил поменять пленку и наконечник, в итоге почти 2 тыс. грубо говоря выкинул в окно, т.к. когда я поставил новую пленку, заменил наконечник на новый, первой же линией поставил такую же царапину как и на старой пленке... в добавок еще новый наконечник на стилусе не держится, и если тряхнуть перо концом вниз, то наконечник вылетит. Кто давно пользуется графическими мониторами можете дать совет/подсказать норма ли это? или у меня что то не так.
До этого была обычная доска, для нее была пленка какая то шершавая, и она за 3 месяца не получила ни одной царапины, а с этой пленкой/наконечниками что то не так кажется.

Вопрос о перспективе

Всем привет, пытаюсь тут разобраться с фотошопом, и не понятны перспективы, с одной стороны, читал, слушал, смотрел, понимаю что такое точка схода, перспектива с 1.2.3 точками схода и прочую информацию.
По совету из видео, решил на качать около 10 фото с интернета, и найти на них перспективы.
Думал сначала что херня какая то, но теперь вообще не понимаю ничего. Делаю одну точку, в нее не сходятся другие линии, и так далее, получается что на одной более менее сложной фотке (где не тупо одна дорога, или рельсы уходящие в даль, а городская улица) у меня получается минимум 4 точки( это я только как пример выделил, их получилось бы больше) но ладно, хоть 20 точек было бы, но еще одна проблема, они все находятся в разных положениях, то есть линию горизонта провести тупо не получится.
Я запутался, не понимаю как это все работает, может кто то с мозгами, кто шарит в этом всем показать что именно я упустил. Скину свой пример и еще несколько фото, если кому то не лень будет показать как найти перспективу на других фото.
https://imgur.com/a/uSwOW85 Мой пример
https://imgur.com/a/UBlO1jj Другие фото

Проблемы с производительностью после обновления windows 10

Значит вернулся я с армии, почистил комп, переустановил систему(было очень больно но я смог без установочных флешек и т.п. с одним диском от 7 винды и без дров смог поставить 10 винду) сразу ее обновил до 11 с тем учетом что пк у меня не подходит для нее, закачал валорант, получил горсть ошибок из за этого и вернул десятку.
Теперь при заходе в кс/валорант/apex я получаю максимум 40 фпс, хотя ранее (год назад) спокойно играл в тот же апекс 80+ кс 160+.
обновлял дрова как с geforce experience так и из диспетчера устройств, проблема не ушла, потом услышал о такой херне как "работает не основная видеокарта а встроенная в процессор" что вполне логично для меня т.к. при тыке правой кнопкой по рабочему столу у меня появляется настройка как geforce так и встроенной графики интела.
Приложу несколько скринов "в аиде меня смущает что видеокарта обозначена как 3д акселератор, хотя из информации в интернете узнал что возможно это норма"
если нужны скрины чего либо другого, сделаю

Дополнен

скрины с игрой в плохом качестве, но на них кроме загрузки процессора и видеокарты
цп-50 гп-90 и 30 фпс ничего не нужно

Дополнен

Проблему нашел, вопрос не решился, дело в том, что видеокарта работает постоянно на одной частоте, и при нагрузке и при простое, 139мгц и 4006мгц проблема в доп. питании возможно из за долгого простоя а так же пыли что то перегорело или отказало.

Failed to create cuda context illegal address blender 2.92 как исправить