Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько раз в жизни приходит любовь, я еще не любила, какая она-любовь

Ангел без крыльев Мыслитель (7807), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Кузнецов Мудрец (10555) 13 лет назад
Любовь нечаянно нагрянет. Когда ее совсем не ждешь. Встретишь узнаешь. Может она тебе покажеться розовой и пушистой, а может леденяще-колючей. Любовь ведь разная бывает....и взаимная и отвергнутая. В этой жизни все бывает
Остальные ответы
Kylie Мастер (1202) 13 лет назад
любовь бывает разная, настоящая любовь приходит несколько раз в жизни... любовь - это то чувство, когда ты готова отдать за любимого ВСЕ!
Шустрый(Мл@,да нИ в этАм смысле) Мудрец (16563) 13 лет назад
Я до 18-ти тоже не любил, а потом БАЦ - вот и она....Девушки этой уже нет, любовь есть....
Без любви полегче...,или главное, чтобы она была взаимная, столько безумных поступков начмнаешь совершать !!!
vitaliy_kostroma@list.ru Ученик (97) 13 лет назад
Когда она придет, ты её почувствуешь, и эти ощущения ни с чем не перепутаешь!
Лапотуся Знаток (253) 13 лет назад
Любовь-это когда, все клеточки твоей души устремлены к нему, каждая улыбка только для него, а ты любишь его не за то, какой он, а за то, что он просто есть.
Михаил Никонов Просветленный (40158) 13 лет назад
Любовь-это ...бррр....упаси бог меня еще раз в кого нибудь влюбиться....