Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как думаете остались ещё фанаты или хотя бы поклонники группы "НА-НА"?

Пользователь удален Профи (670), закрыт 13 лет назад
может они вымирают или уже вымерли.... знаете ли вы таких
Лучший ответ
Александра Мудрец (13138) 13 лет назад
мне они когда-то нравились. остались наверное. кто-то слушает их песни...
Остальные ответы
kinder Мастер (2251) 13 лет назад
ну я слышлала название такой группы.... но не видела но одной фотографии, и не слышала ни одной песни.... ну может фанаты ещё и остались но это малое колличество человек
Антоний Новоженов Гуру (2658) 13 лет назад
А они еще существуют? очень интересно.