Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему сейчас надо здавать все 5 предметов по ЕГЭ???

AntihrisT Ученик (105), закрыт 13 лет назад
В Красноярском кр. идет эксперемент. Все здают 5 егэ. И это обязательно. и много предметов отменили. И по чему я здавал географию в 10 классе, а мне её не защитают???
Лучший ответ
Мила Просветленный (26418) 13 лет назад
Еди́ный госуда́рственный экза́мен (ЕГЭ) — централизованно проводимый государством экзамен, введённый в 2001 году. Служит одновременно выпускным экзаменом из школы и вступительным экзаменом в ВУЗ. При проведении экзамена на всей территории России применяются однотипные задания и единые методы оценки по 100-балльной шкале. После сдачи экзамена всем участникам выдаются сертификаты (которые действуют 2 года) , где указаны полученные баллы по предметам. С 2009 ЕГЭ будет единственной формой выпускных экзаменов в школе и вступительных экзаменов в большинство вузов.

До 2009 ЕГЭ применяется как эксперимент. Список предметов, по которым в каждом регионе проводится ЕГЭ, определяется этим регионом. В настоящее время ЕГЭ введён в большинстве регионов России.

В 2006 ЕГЭ в Москве сдавали в общей сложности 9714 человек. В столице все вузы, за исключением МГУ им. М. В. Ломоносова, принимали абитуриентов по результатам единого экзамена.

В 2008 ЕГЭ в Москве по русскому языку и математике школьники будут сдавать в обязательном порядке. По собственному желанию выпускники смогут сдавать ЕГЭ еще по девяти предметам: иностранные языки, химия, обществознание, география, биология, литература, математика, история России, физика. Не все ВУЗы будут работать только по результатам ЕГЭ. Например, МГУ им. М. В. Ломоносова во главе с ректором В. А. Садовничий заявил, что приемная комиссия будет учитывать результаты ЕГЭ. Но традиционные экзамены абитуриентам тоже придется сдавать. Баллы, набранные на вступительных испытаниях, будут суммироваться с результатами ЕГЭ. А конкурс будет идти уже по итоговой оценке.

В 2009 ЕГЭ вводится повсеместно. Выпускники, сдавшие экзамен в рамках ЕГЭ, с 2009 смогут отправить документы в большинство вузов страны и ждать результатов конкурсного отбора. Свидетельство о результатах ЕГЭ действительно в течение двух лет. Тот, кто не смог пройти конкурсный отбор в средние и высшие учебные заведения по результатам экзамена, может повторно сдать экзамен в последующие годы.

Также отдельным вузам может быть предоставлено право проведения дополнительного вступительного испытания — по профессиональной направленности. Порядок отбора и перечень этих вузов и направлений подготовки будет утверждать правительство. В число таких вузов входят — МГУ, Санкт-Петербургский государственный университет, МГТУ имени Баумана, МИФИ, МФТИ и ряд других.

Каждый экзамен состоит из трех частей — тестоподобных заданий, письменных ответов на вопросы и решения задания повышенной сложности.

Задания по каждому предмету (контрольно-измерительные материалы, или КИМы) делятся на три части (блока) : A, B и C.

Блок A содержит задания, похожие на тестовые, в каждом из которых нужно выбрать верный вариант ответа из четырёх предложенных. На каждое задание блока B необходимо дать краткий ответ, состоящий из одного или нескольких слов или чисел. Ответы на задания блоков A и B заносятся в специальный машиночитаемый бланк и проверяются компьютером.

Блок C (обычно самый сложный) состоит из одного или нескольких заданий с развёрнутым ответом (например, необходимо решить задачу или обоснованно ответить на определённый вопрос) . Ответы на задания блока C оцениваются экспертами по строго определённым критериям.
Остальные ответы
ШаНС Гуру (3561) 13 лет назад
У нас Казакстане тоже типа ЕГЭ есть, ЕНТ (единая нац-ое тестирование) называется. Каждый год меняют министра, а он реформу свою. В этом году тоже 5 предметов будет.
best_girl Ученик (107) 13 лет назад
5 экзаменов это жесть... у нас русский и математика, и то паримся будь здоров!!! не завидую я вам ребята
Manull Знаток (428) 13 лет назад
Доброго времени суток!

Боитесь сдавать ЕГЭ? Думаете, что это сложно?

Тогда добро пожаловать на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

- Узнайте КАК сдать любой ЕГЭ без проблем, без подготовки и даже без знаний!
- Узнайте ЧТО нужно делать чтобы сдать ЕГЭ не имея АБСОЛЮТНО никаких знаний по предмету!
- Сможете сэкономить на обучении в ВУЗе до 500 000 рублей

Скажете нереально? Отнюдь

WWW.EGE.VSEZBAEM.INFO

С Уважением, Дмитрий Манзук