Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Важен ли психический настрой для выполнения дела?

TEHb Мудрец (12907), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
1 Профи (890) 13 лет назад
Обязательно!
Делая дело и думая что это не важно ( не обязательно), это дело и будет расцениваться вашим руководством как что-то моло важное, если же Вы сами подойдёте к заданию как очень интересному и значительному, по факту Вашего доклада о выполнении, руководитель по вашему настрою поймёт как Вы относились к этому делу и оценит задание как Важное.
Остальные ответы
incognito Гуру (4270) 13 лет назад
Безусловно. Если будешь делать все с душой, то и результат
получишь хороший и удовольствие от работы.
Kris Гуру (3174) 13 лет назад
Да не обязательно,можно делать и автомотически.
Цветочек Мыслитель (5599) 13 лет назад
Ну психологический настрой определяет исполнение и исход дела :)
Пользователь удален Ученик (130) 13 лет назад
важен.
Без него все сделано хорошо, а с ним отлично, да и получаешь удовлетворение осознавая , что сделал ЧТО-ТО...
получая удов, хочется продолжать работать, а без него, работа ккак каторга!
удачного дня!