
А вы часто делаете..

Ольга Гуру (4956), закрыт 13 лет назад
А вы часто делаете замечание своему партнеру- (ше), если вам что-то не нравиться...
и как он, она на это реагирует..
Лучший ответ
AndrewS Мыслитель (9144) 13 лет назад
Моя делает вид, что выслушала, а потом по-своему продолжает!
Остальные ответы
Корсиканец Корсиканец Оракул (75938) 13 лет назад
Не часто.. Но не отказываю себе в Этом "удовольствие"
Василий Московский Гуру (2735) 13 лет назад
я это делаю очень аккуратно, так, что после моих замечаний её сразу тянет в постель, ну на крайняк и на кухонном столе можно!
Vitaly Профи (866) 13 лет назад
Ученье - свет.. . А не ученье - тьма!