Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кислород - газ жизни, а какой газ атмосферы назвают газом смерти?

†Браин† ††††††††† Ученик (35), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Assemonya Знаток (250) 13 лет назад
газ смерти - угарный
Остальные ответы
Алмуша Гуру (4434) 13 лет назад
кот. с нашего организма... .
ну может и хлор
fatalex-редиска;-) Гений (79774) 13 лет назад
Азот (от греч. azoos - безжизненный, лат. Nitrogenium)
http://www.biochem.nm.ru/science/nitrogen.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/Азот
Другой претендент на звание "газ смерти" - сероводород:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сероводород
http://bse.sci-lib.com/article101614.html