
Какая прическа мне больше идет?

Ника Профи (655), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Даша Кузнецова Профи (647) 13 лет назад
На втором фото, но это моё личное мнение!
Остальные ответы
настя романова Знаток (349) 13 лет назад
А где варианты ответов??:)
НикаПрофи (655) 13 лет назад
Я фотки загрузила,а их почему то пока не видно(((
настя романова Знаток (349) 2-ой вариант мне больше понравился:))
Софія Герус Ученик (139) 13 лет назад
За цим треба звертатися до професіоналів!!!!
Yulia Love Профи (832) 13 лет назад
просто длинные волосы или лесенка
Катя Даргель Знаток (404) 13 лет назад
Лучше выпрямленные волосы
*************** Ученик (129) 13 лет назад
А помоему тут все одинаково, ..мля или я обкурился! :)
НикаПрофи (655) 13 лет назад
Ты что,на длину волос посмотри.
Софья Ласкеева Мастер (1644) 13 лет назад
а в чём разница?
НикаПрофи (655) 13 лет назад
В длине волос и укладке.
Софья Ласкеева Мастер (1644) ааааааааааа!!!!не могу сказать! по-моему и так и так хорошо!!!
Алена Ратнер Профи (886) 13 лет назад
везде миленькая но второе лучше
Викулька Мастер (1888) 13 лет назад
А разница была в паре сантиметров длине??? ?
Тогда вторая....
Пользователь удален Профи (692) 13 лет назад
второе фото однозначно лучше