Top.Mail.Ru
Ответы

Ну как вам сочинение? Я учусь в 7 классе .(сочинение внизу )

Вот кем был мой прадед !

У нас дома среди фотоальбомов и других ценных вещей хранится книга Б. Полевого "Повесть о настоящем человеке" . Когда-то давно её купила и прочитала моя бабушка, потом её сестра, а недавно её решила прочитать и я . Какаво же было моё удивление когда бабушка, застав меня за повестью сказала : "А ты знаешь что твой прадедушка, Мясоутов Усман Мингажетдинович, лежал в госпитале в одной палате с Маресьивым . Эти слова бабушки, пробудили во мне желание поближе познакомиться с жизнью своего прадедушки, ведь даже этот, небольшой эпизод вызвал у меня огромный интерес .
Родился Усман Мингажетдинович 12 августа 1912 года в селе Криозерье. В скоре всё семейство переехало жить в Баку . Там маленький Усман учился в школе . Он был ребёнком очень весёлым и общительным, к тому же бойким . После окончания школы он отправился учится в военное лётное училище . С 1934 года был зачислен в состав Красной Армии . Выпустился из училища лётчиком-офицером .