Какая машина лучше? Просьба отвечать по делу. Спасибо.
Я начинающий водитель, стаж 3 года. Училась на Калине, купила ее же. Из-за небольшого роста (меньше 160 см. ) и низкой посадки я как слепая на дороге, приходится приподниматься, упираясь затылком в потолок, чтобы увидеть расстояние между моей машиной и впереди идущей.
Кроме того, я не могу забраться ни на один бардюр без риска повредить днище, да и зимой любая колея в снегу или это засада (почти 100 % что застряну) , не говоря уж о том, что припарковаться в сугроб на обочине (даже если он низкий) нереально.
И еще, если на дороге гололед, то при резком торможении меня тащит вперед, чтоб называется "юзом", несколько раз чуть было не стукнулась из-за этого.
Теперь сам вопрос. Я нашла три машины приблизительно по одной цене (чуть больше 500 тыс. руб.) , это сандеро степвей (рено) , шеви нива (понимаю, что это улучшенная нива! ) и фольксваген поло (хетчбэк) , с клиренсом 170 мм. или около того.
Так вот меня интересует мнение опытных людей или специалистов, какая из этих трех машин лучшая по обзорности, устойчивости на дороге и проходимости?
Я понимаю, что сравниваю вазовское ведро с дас авто. Поэтому, если больше сказать нечего, то лучше не пишите. Спасибо заранее!
По комфортности обзора лучше придти в автосалон и проверить, а по остальному выбору: 1) vw красивее, комфортабельней, но дороже в обслуживании, не для бездорожья. 2) sandero дубовый, адаптированная подвеска для наших дорог, не очень дорогой в обслуживании, простой, но уровень комфорта ниже чем на vw. 3) шнива, недорогая в обслуживании, минимум комфорта, не внедорожник, но близко к этому, не скоростная.
Возьми Рено, только не степвей, а сандеро 4х4 и будет Тебе счастье. У меня подруга (160см рост) довольная как таракан, катается на таком!