Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваше мнение о правом руле

Александр К. Мыслитель (6624), закрыт 10 лет назад
Вот моя машинка:


Она исправно служит мне 3 года, до этого в России была 3 года, но хоть этой "старушке" уже 12 лет (ноябрь 2001 г. в.) ,
в ней есть все, что необходимо автолюбителю: движок 2.0 145 л. с. , АКПП 4-ст с переключателем на руле, полный электропакет салона, ГУ руля, кондишн, система микроклимат, электронное табло, функциональные сиденья, класс универсал, просторный багажник. Единственный минус (минус ли? ) - правый руль.
Стоит она сейчас ну 330, максимум 350 т. р.

Коллега по работе недавно взял салонную машину, заплатил почти вдвое больше, но там нет и половины того, что есть у меня, по крайней мере, на дверцах у него "весла", коробка механика, а движка 1,6 (97 л. с.) . Плюс в том, что она новая (2013 г. в.) . И он утверждает, что моя праворульная машина г... но и мне как уважающему себя автолюбителю нужно побыстрее скидвать эту тачку, оформлять кред и брать тоже салонную! Говорит: 1. Правый руль скоро запретят 2. Ездить на ней опасно, можно попасть в лобовое, не заметив. Но машина-то меня устраивает!

А вы как считаете?
Дополнен 10 лет назад
Полное фото авто, ровно как и марку не выкладываю, чтобы не сочли это рекламой.
Лучший ответ
Имя Фамилия Мыслитель (9220) 10 лет назад
Правый руль имеет право на существование, но не настолько, чтобы его расхваливали аж пипец. Да, у большинства ПР машин комплектация богаче, надежность на высоте, стоимость невысокая, концепции машин интересные, а иногда уникальные. НО! Эпоха ПР машин закончилась примерно 5 лет назад когда разобрали почти все машины старой школы, выпущенные до 2003 года. То что продают сейчас это полный пиздец. Тойота уже не Тойота, Ниссан превратился в полное говно, при Сузуки и Митсубы я молчу в сторонке. Стоимость ПР машин стала вплотную приближаться к стоимости леворульных аналогов, которые собраны на том же заводе, только на экспорт.
Тем не менее, до сих пор находятся долбоебы, которые орут, что 2 одинаковые машины, например Toyota Corolla, собранный на одном заводе в Японии, имеющие VIN JT********* принципиально отличаются по качеству. Типа для себя японцы делают в 2,3,15 и даже 100500 раз лучше, а в европейские или американские машины они перед продажей срут. Нередки случаи когда у собеседника надуваются и лопаются пузыри из соплей когда он пытается доказать преимущество ПР перед всем остальными машинами. Все это говорится в пользу именно ПРАВОГО РУЛЯ, а не конкретных марок или моделей.
Однако, левосторонее движения наблюдается не только в Японии. Они имеется в Англии, Сингапуре, Новой Зеландии, Австралии и т. д. Когда начинается обсуждение праворульных Фордов, Жигулей и боже упаси марки Rover. У очкастых небритых владельцев косорукой Калдины не хватает аргументов в пользу праворукого Форда Фокус, леворульную версию которого данный индивид только что обсирал и проклинал. Тот факт, что автомобили Rover рассыпаются не хуже Жигулей не для кого не секрет, как и то, что их ненавидят в Англии не доходит до среднестатистического прыщавого владельца ПРАВОГО РУЛЯ. Тот факт, что человек имея 300тыс рублей купил косорукую Тойоту 1999 года остается у очкарика на всю жизнь и он пытается убедить весь мир, что это самый ПРАВИЛЬНЫЙ выбор из возможных.
Однако, стоит прокатить данного человека на Лексусе, пусть даже 94г. в. с ЛЕВЫМ рулем, укомплектованного не хуже праворукой Тойоты Цельсиор, как данная поездка вызывает у него страстное желание утопиться в царской параше. Ведь на этой машине можно подвезти девушку не заставляя ее обходить обоссаный весенний сугроб по проезжей части или засунуть карточку в паркомат аэропорта не выходя из машины, или можно припарковаться у обочины и спокойно выйти на проезжую часть не уебывая при этом своей дверью в тротуарное ограждение.
Но часто данные люди не излечимы. Даже насмешки их друзей, на кредитных Фокусах типа:
-что это у тебя за желтая хуйня вместо противотуманок?
-нахуя тебе зеркало на капоте да еще и одно?
-какого хуя у тебя дверь багажника открывается в сторону тротуара?
-что за хуйня у тебя написана на панели?
не действуют на данных людей и они продолжают ездить на самых ПРАВИЛЬНЫХ машинах, приятно попукивая в продавленное сиденье, наслаждаясь запаход пердежа и щедро освежая салон ЯПОНСКИМ ионизатором, который тут в БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ.
Остальные ответы
Alex Alex PeLLIkov Просветленный (25939) 10 лет назад
Дурачок твой приятель, завидует.
Нахал Гуру (4449) 10 лет назад
надежна, но с левым рулем роднее
Wunger Искусственный Интеллект (120698) 10 лет назад
к сожалению ..но если основное-левое, то правое -лучше там где соответствующее большинство.. а правшей очень видно в потоке и иногда раздражают
port port Искусственный Интеллект (181637) 10 лет назад
В моем городе на ПРуле тебе "ловить" нечего. Старый центр, узкие улочки забиты транспортом. Представь, что перед тобой идет автобус, а сзади - вереница из сотни машин. Да тебя "запипикают", если ты не начнешь его обгонять! А улица узкая - и встречный транспорт идет так, что можешь и не разъехаться, если выскочишь не вовремя! С левым то рулем - стремно, а с правым - разве, что пассажира постоянно возить, чтобы подсказывал или видеокамеру на крыло ставить.
Евгений Просветленный (36849) 10 лет назад
Я с тобой, БРАТ! ! не понимают они прелестей нормальной японской сборки.. . У нас в Красноярске таких машин больше половины и нормально всё... Ездим
DyNMX Искусственный Интеллект (181416) 10 лет назад
Это же Тойота Виста Ардео вроде как. Вообще к праворуким отношусь хорошо, надежные автомобили. До сих пор вспоминаю Nissan Laurel HC34.
Кайрат Просветленный (27313) 10 лет назад
у нас все, то-есть почти все на праворулых, скоро у меня комплекс появиться что я левый, но перед выбором что взять, даже думать не буду, мне под 40 лет, а досих пор ежу как 18 летний мальчишка, агрессивный стиль, поэтому даже не думаю, думать о правом, и в последнее время на обгоне я не боюсь за машину которую обгоняю, боюсь ту что по встречке вторым или третьим едит, он точно меня не видит
Колхозник Разумный Оракул (53876) 10 лет назад
ПРАВильная машина-должна быть с ПРАВым рулем и Японской сборки.
У самого ПРАВильная машина и леворукая-даже новая и в 3 раза дороже-и даром и с доплатой НУ НЕ НУЖНА!
Имя ФамилияМыслитель (9220) 10 лет назад
Точно колхозник.
Колхозник Разумный Оракул (53876) ты че-то против имеешь? Нравится таз или кредитный хендэ-солярис, собранный цыганами-езди на них, в чем проблема?
АМинГуру (3398) 10 лет назад
ПРАВильная машина младше 15 лет-неПРАВильная машина! !
Если в ПРАВильной машине работает абсолютно все-это не ПРАВильная машина.

ПРАВильная машина обязательно должна фонить, как Фукусима, и светиться по ночам...
Колхозник Разумный Оракул (53876) че за куйню несешь? У меня АБСОЛЮТНО ВСЕ работает, машине 14 лет. Бесробежки есть-да хоть годовалые, хоть новые-другой вопрос, что недешевы. С Фкусимой-ты бы стал рубить сук, на котором сидишь и кормишься? Нет? Тогда какого х.. . японские аукционные конторы его рубить будут? Плюс проверка на таможне. Не увлекайся спиртным и веществами-глюки мерещиться может перестанут.
Алексей Искусственный Интеллект (115041) 10 лет назад
Собрана в Японии япошками для япошек. Это существенно. А добавить зеркало или камеру на левую сторону совершенно не сложно.
АМин Гуру (3398) 10 лет назад
Какая же убогая передняя панель.. .
ПС. За 250К можно купить 10-летний Додж Стратус/Крайслер Себринг, который будет ничуть не хуже твоего аппарата. Но у него будет как минимум, а) нормальный салон

б) руль на месте...
Технический директор Искусственный Интеллект (135701) 10 лет назад
Мое мнение - у нас поскольку движение правостороннее, то и машина должна ему соответствовать.
Всякие фонтаны о безопасности правого руля - демагогия.

И почему-то сравнивать начинают прульки - с ВАЗами...
Похожие вопросы