Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
10лет
Изменено

Помогите пожалуйста качественно перевести диалог, на английский.

-Привет Джейн! Чем ты занята?
-Привет. Я пытаюсь отправить письмо по электронной почте, но у меня не получается.
-Я могу тебе помочь. Несколько месяцев назад я был волонтером на почте, и я научился отправлять письма, как в почтовом отделении, так и по электронной почте.
-Правда? Это было бы здорово.
-Кому ты хочешь отправить письмо?
-Моей сестре. Она в Италии. Мне вчера пришло от нее письмо, и я бы хотела, отправить ей ответ, но как начать?
-Начинать письмо всегда важно с приветствия, например: Dear Lillian.
-И я бы хотела поблагодарить ее за письмо.
-Верно! Дальше нужно поблагодарить адресата, например: Thanks for your last letter.
-Когда же писать основу письма?
-Не спеши! Важно сразу четко донести до адресата свою цель, а затем переходить к основной части письма.
-Я поняла. Теперь можно писать основную часть письма.
-Тщательно проверь грамматику, орфографию и пунктуацию своего письма, чтобы текст был ясным и кратким.
-Как можно закончить письмо?
-Прежде чем заканчивать письмо, еще раз поблагодари адресата и добавь несколько завершающих фраз.
-Например: Thank you for your consideration?
-Да. Затем добавь: I look forward to hearing from you.
-Какое замечательное письмо получается!
-А главное, что вежливое. Но это еще не конец.
-Что еще?
-Заверши письмо подходящей для этого формулировкой и подпишись.
-Это подойдет: Best regards or sincerely?
-Не совсем. Это больше подходит для деловой переписки.
-Какие фразы используются для личной переписки?
-Такие фразы, как Best wishes или Cheers, лучше подойдут для переписки личной.
-Действительно. Наконец я могу его отправить.
- Прежде чем нажимать на "отправить", еще раз перечитай и проверь письмо, чтобы убедиться, что все в полном порядке!
-Обязательно! Спасибо тебе Майкл больше за помощь в написании электронного письма.
-Не за что! Я всегда рад помочь.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10лет

-Hi, Jane! What are you doing?
-Hi. I try to email, but fail.
-I can help You. A few months ago I was a volunteer at a post office, and I learnt to mail letters by a post office as well as by e-mail.
-Really? That will be great.
-Who do You wish to email to?
-To my sister. She's in Italy. Yesterday I got the letter from her, and I'd like to reply, but how to begin?
- It is always important to begin the latter with greeting. For instance: Dear Lillian.
-And I'd like to thank her for her letter.
-You're right! Next You are to thank the addressee. For examle: Thanks for your last letter.
-So, when am I to write the basis?
-Don't hurry! It's important to show the aim to your addressee and then move to the main part of your letter.
-I got you. Now the main part of the letter may be written.
-Check grammar, spelling and punctuation of the letter carefully in order the text to be clear and small.
-How can the letter be finished?
-Before the end thank the adressee once more and add some finish phrases.
-For example: Thank you for your consideration?
-Yes. Then add: I look forward to hearing from you.
-What a remarkable letter comes out!
-And It's polite, it has importance. But that is not an end yet.
-What else?
- Finish the letter with available formula and sign it.
-Will that do: Best regards or sincerely?
-Not exactly. That is rather for business correspondence.
-Which phrases are used for personal one?
-Such as Best wishes or Cheers are more suitable for personal correspondence.
-Indeed.At last I may to mail it.-Before to click "Send", Read and chek your letter once more to be sure everything is Okey!
-Surely! Thank You Michel very much for your assistance in my e-mail writing.
-Don't mention! I always like to help you.