Люди добрые, помогите мне пожалуйста в сложившейся ситуации! Очень нужно... Я уже не знаю, что мне дальше делать?
Мне 20 лет. Я учусь в медколледже на 4 курсе (последнем). До этого времени у меня толком как такой любви и парней вообще никогда не было. НО... Я сама инвалид. Через дорогу (совсем рядом с моим колледжем) находится аптека, в которой моя мама работает, недавно к ней (в конце лета этого года) пришел парень-интерн на работу-тоже инвалид, не женатый, очень красивый, ему 22 года. Очень хороший, Ну мне стало интересно и я пошла к маме в аптеку, сильно полюбила его. Подобного чувства я ни к кому еще никогда не испытывала, меня к нему постоянно безумно тянет, очень скучаю по нему, и днем и ночью думаю о нем, долго (3 или же 4 месяца) боялась маме сказать об этом и набралась смелости-сказала. И теперь я как ни пытаюсь попросить у своих родных совета-не могу! Стыдно сказать-что парня полюбила! Хотя я уже взрослый человек. Люблю его безумно! Не могу уже без него и дня! Я как папе об этом заговорилась-то он сказал нафиг тебе инвалид! Нормального себе ищи! Я была в шоке от этих слов! Мне стало плохо... И так мне плохо уже 4 месяца. Я не могу уже молчать, но и сказать-очень боюсь. Как быть? Посоветуйте! Последнее время сильные головные боли, нервы, переживания, недосыпания... Мне очень плохо. Помогите! Пожалуйста!
ДополненМеня считают за подростка и не хотят воспринимать меня всерьез! Я очень мучусь!
никогда не стоит упускать свой шанс. поговори с парнем. убедись, что чувства взаимные и в силе своих чувств к нему. если оба друг друга любите, тогда не обращай внимание на советы родителей. и никогда не спеши с решением. если за год ваши отношения будут становиться только крепче, значит, это любовь. решение принимай только самостоятельно, полагаясь на советы, но не следуя слепо.
Может попробовать выяснить как парень к вам относится? И тогда уже думать, что делать дальше. А вообще, вам 20 лет и вам самой решать кого любить. По- моему мама-папа тут уже не помощники.